Глава 2.

104 11 0
                                    

*захватив с собой учителя Айзаву сели в поезд*

-Почему тут так плохоооооо,-ныл
Каминари,-я пить хочууууу

-Заткнись!!! Если пить столько пива, лучше тебе не станет!!!-заорал на него Мидория.

-А ну рты позакрывали! - Айзава запихнул бумагу в рот Каминари и Мидории

Каминари вынул бумагу из рта и позвонил бабушке:
-алло?
-Здравствуй внучек!
-Купил бабушке таблетку?
-Какую таблетку...
-Водидола и марихуаны....
-Знаешь, бабушка, мы не смогли понять, чего тебе надо......

Крыша и стены вагона, в котором прибывали наши товарищи, исчезли. Всё заслонил собой яркий свет.

-Что за....-недоумевал Мидория.

В сплошном белом пространстве, где оказались дибилы, начал проявляться какой-то круглый силуэт.

-ВНУЧОК....ТЫ СЛАБ В МАТЕМАТИКЕ!!!!!

-Бабушка, ты не так поняла.....

-НЕ ТЕБЕ МЕНЯ УЧИТЬ, ЩЕНОК!!! ТЫ И ТВОИ ТУПЫЕ ДРУЗЬЯ ОСТАНУТСЯ ЗДЕСЬ, ПОКА НЕ ВЫУЧАТ ВСЮ МАТЕШУ И НЕ СДАДУТ ЕГЭ!!!!!!

-Нееееееет!!!!!!!!....-заорали все хором.

-А Я СКАЗАЛА ДАААААА!!!! ДОСТАЕМ ЛИСТОЧКИ, ЗАПИСЫВАЕМ ВАРИАНТ!!!!

*Ту саундзендс еарс лейтер*

-Ладно, идите, козлы. Завтра я буду тут от 7:00 до 16:00. И весь день вы будете учить математику!

-Лилия Явдатовна....уже восемь вечера ...что вы здесь делаете.. - спросила Кира

-Я здесь нахожусь потому что эти оболтусы не хотят учить Алгебру и геометрию!

-Господи....ну завтра ответят....куда они денутся.... - сказала Алиса и убрала электронные книги в шкаф.

-Лилия Явдатовнааааа? - залетела в кабинет Юки -а у вас есть "водичка?"

-Да есть. - Лилия дала Юкитеру бутылку - оставь мне только...

-спасибо большое - Юки выпила половину содержимого и поставила бутылку с идеальным балансом на стол. - крепкая.....водичка...

-Заберите нас отсюда! -молил Айзава.

-Харасо - Юки утащила к себе Айзаву.

-АЙЗАВА СЕНСЕЙ МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ВАС - кричал Каминари.

*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*

Это Россия Детка! [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя