*Спустя 17 часов*
Первым проснулся Каминари..
-какого....чёрта...где мы...
Алиса встала и оглянулась... -заебись ребята, мы попали в Чернобыль.
-А как мы тут .... вообще оказались..? - встала пошатываясь Юки.
Мику вскочила и дала всем противогазы.
-.......чо за херня?
*В другое время*
*По неизвестным причинам Какаши и Ирука попали в Чернобыль*
Какаши и Ирука пришли домой со стройки. То есть как домой. Не домой, и не со стройки. Они жили в здании, которое они же и возводили.
-Ну шо сука, го бухать!-заорал Какаши.
-Не ори дибил блять,-ответил Ирука,-и так башка раскалывается.
-Ну ты и слабак,-ответил Какаши.
-Сам слабак!-сказал Ирука и запустил в него коробкой.
Друзья хотели уже начинать битву, но тут услышали шаги.
-Походу, это опять розовая овца,-сказали они хором.
Так и оказалось- это была розовая овца. Розовая овца сообщила им, что отныне их плата за коммунальные услуги возрастает в четыре раза. Свое недовольство товарищи выразили при помощи огромного булыжника, запущенного Ирукой в розовую овцу посредством резинки из носка.
Розовая овца в ответ на это заявила, что при повторных нападениях на неё наших друзей выселят из Чернобыля, являющегося уже напротяжении более 30 лет главным пристанищем разноцветных овец из майнкрафта.
Также она заявила, что великий царь Чикабамбог будет очень раздосадован, нсли узнает о подобном неповиновении.
Друзьям ничего не оставалось делать, как согласиться на все условия овец. Вследствие этого бухать они сегодня не смогли.
Розовая овца, совершив данное злодеяние,направилась в сторону лестницы.
Какаши вдруг осознал весь ужас своего положения. Он вскочил со своей картонки и бросился в сторону удаляющегося скота.
Розовая овца, однако, оказалась кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Она не стала церемониться с горе-борцом и отбросила его в направлении царства небесного.
Какаши очень понравилось в царстве небесном. Он немного 🤏 посидел на облаках, наблюдая за тем, как Ирука приводит в сознание его бренное тело посредством искусственного дыхания методом изо рта в рот. Какаши счёл подобные меры не излишними, быстро возвратился на землю и поцеловал напарника.
Ирука, ошарашенный подобным поведением товарища, счёл таки Какаши ненатуральным индивидом.
Вследствие этого он нанёс ему удар в челюсть посредством камня.Какаши обиделся и ушёл за розовой овцой.
_____________________________РЕБЯТА ПРОШУ ПРОСТИТЬ МЕНЯ ЗА ТО ЧТО МЕНЯ ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО, ДЕЛО В ТОМ ЧТО АВТОРУ НАДО ПОМОГАТЬ И .....ещё у автора отобрали телефон видетели что я много "переписываюсь" .... я вообще то фанфики пишу...
А теперь, пожалуйста не пролистывайте и прочитайте это!!!
Я подумала над рубрикой о чём думает голова шиппера
(Бляяя 30 дней прошло, с того момента как я выпустила последнюю главу)