Оригинал - В. Крапивин "Самолет по имени Сережка"
1. Теперь, глядя на него, я понял, что никогда уже не смогу жить без этой дружбы.
Серёжка словно услыхал меня, взглянул мне в лицо. На его ресницах дрожали брызги, и в брызгах горели искры. Я заморгал, закашлялся и ворчливо сказал, что самое время вымыть бутылки.2. И я вспомнил опять, что, кроме нашей общей жизни - с ее сказкой (или не сказкой) про загадочные пространства, - есть у Серёжки своя. С житейскими заботами, с огородом, с неласковой тетушкой и «поддающим» отцом. И эта жизнь в конце концов могла запросто отодвинуть Серёжку от меня...
Он топтался рядом, подержал меня за плечо.
- Ну, я пошел...
- Костюм-то возьми, - сумрачно сказал я. Потому что он так и гулял теперь в трусиках и майке - как многие пацаны, не озабоченные, чтобы выглядеть представительно.
- Ой... - он засмеялся, взял сверток. - Ну, пока, Ромка...
И пошел. Как-то странно пошел - словно тая и уменьшаясь в солнечном свете. Вот-вот исчезнет совсем.
И мне вдруг почудилось, что я вижу его последний раз.
- Серёжка-а!!
Нет, я не закричал. Это лишь внутри меня возник такой отчаянный крик. А на самом деле я сказал одними губами:
- Лопушок...
Он оглянулся. Неужели услышал? Или догадался?.. Подбежал.
- Ромка, ты что?
Я дышал почти со слезами.
Он вдруг наклонился надо мной. Тепло прошептал мне в ухо:
- Ром, я знаю, чего ты боишься. Не бойся... Я тебя никогда не брошу... - И умчался за угол.
А я сидел пристыженный и счастливый, пока не подошла мама.
3. Серёжка взял меня на руки. Не посадил на спину, а держал перед собой. Я левой рукой обнял его за шею.
4. Я хотел взорваться, крикнуть: «Потому что я без тебя не смогу, сдохну от горя! Потому что лишь при тебе я способен на что-то хорошее!» Но осекся. Не решился.
5. Он шел впереди, говорил, не оглядываясь. А теперь обернулся. Я замер. Он тоже. Затем шагнул ко мне, положил на плечи ладони. Он не улыбался, но глаза его были удивительно ласковые.
6. - Ромка, пора. Это не трудно, если захочешь. Я научу... У него была в сарае летняя комнатка, похожая на каюту. Для независимой жизни. Мама повздыхала и отпустила. Она боялась за меня, но понимала: мне пора делаться самостоятельным.
- Надеюсь, вы не будете выкидывать там никаких фокусов...
Знала бы она...
7. Серёжка не мешал мне. Сидел тихо, только при самых лихих виражах говорил шепотом:
- Хорошо... Молодец, Ромка...
Я буду и дальше извращать старую добрую советскую мужскую дружбу!
Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яойные Мюсли
FanficЗдесь я пишу отрывки из книг, которые показались моей извращенной фантазии похожими на яой.