— Я уже ненавижу этот чёртов учебный год.
Локи поджимает губы, глядя в окно Хогвартс-Экспресса, всматриваясь в поток вечно куда-то спешащих волшебников. Впереди предстоял последний год обучения, седьмой курс, самый тяжелый. Для слизеринца он обещал быть тяжелым втройне. С этого злосчастного года в школе будет работать его старшая сестра Хела, выпускница Хогвартса, и снова будет есть его мозг, теперь уже в качестве профессора Защиты от Тёмных Искусств. Нет, Одинсон любил свою сестру, честно, она была ему намного ближе безбашенного Тора, но иногда она была до одури приставучей, слишком язвительной и, вероятно, попадала по немногочисленным больным точкам брата, чем и раздражала. Он не любил показывать кому-либо свою слабость, а Хела была одной из тех немногих, кто видел его в таком состоянии, и в это же время была одной из тех, кто действительно мог поддержать и помочь в тяжелую минуту, понять и вытянуть из пучины тёмных мыслей. Эта чертовка была слишком хороша и проницательна, Локи повезло, что она является его сестрой, а не, допустим, противницей. Иначе он мог бы с треском проиграть в какой-нибудь перепалке. Словесной или магической — уже не важно.
Говоря об "одних из немногих". В купе осторожно постучались, и Локи, обернувшись на стук, увидел за стеклянной дверью свою хорошую, если не единственную, подругу Наташу с её этой неизменной лукавостью во взгляде и вечно лезущими во все стороны огненными кудрями. Они учились вместе с первого курса и примерно с этого же времени завязалась поистине крепкая, настоящая дружба. Эта русская была поразительной девушкой. У неё был стальной характер, железная сила воли и холодный взгляд, режущий не хуже ножа, от которого где-то в животе пробегал самый настоящий мороз русских зим. У Романовой было не самое лучшее детство, — её родители при невыясненных обстоятельствах погибли во время перелета в Англию, и ей пришлось с пяти лет жить и выживать в интернате — но это воспитало её такой, какой она являлась сейчас, и ничуть не приуменьшало её хороших качеств. Просто к ней было не так легко подступиться, но даже при таком раскладе она оставалась девушкой, которой порой просто не хватало любви. И в этом ей, надо сказать, повезло больше, чем в выживании в суровых полутюремных условиях.
Её, казалось бы, ледяное сердце, растопил простой парень с вечно растрепанными волосами, постоянно попадающий в какие-то неприятности, до безумия любящий птиц и маггловские развлечения, когтевранец Клинт Бартон. Локи порой искренне не понимал, что Нат в нём нашла, но находил его шутки смешными и порой даже остроумными. Они не слишком много общались, но всегда находили общие темы для разговора, если дело доходило до беседы.
YOU ARE READING
Thanatifora farsa
FanfictionМир магии красочен и непредсказуем. Последний год в Хогвартсе обещает быть веселым, но что делать, когда над всем магическим сообществом вновь нависает опасность в виде вернувшегося безумного Тёмного Лорда, что именует себя Таносом, который собирает...