Давайте перенесемся к Гажилу и Леви.
Леви сидела на скамейки в парке и читала книгу о словах боя. В этот момент Гажил со спины подходит и закрывает глаза "мелкой", как он называет Леви.
-Угадай кто, мелкая?
-Гажил, убрал руки- возмутилась Леви- мешаешь же и к тому же я не мелкая.
-Да, ну, что-то не заметно.
-Отстань, Родфокс.
Гажил получил книгой в живот, а Леви тем временем убежала домой. Железный убийца драконов так и не успел признаться в любви МакГерден. «Но ничего в следующий раз признаюсь» - подумал Гажил. И после этого побежал за Леви.
-Мелкая, подожди.
-Что тебе надо, Гажил!
-Леви, я люблю тебя!- на одном дыхание сказал Родфокс.
-Гажил…и я тебя люблю!А теперь посмотрим что творится у Люси и Нацу.
-Нацу зачем ты за мной пошёл, а?
-Ну, Люси, я есть хочу, а ты единственная кто может меня покормить, плюс я перенервничал в гильдии из-за мастера. Ну можно к тебе, пожалуйста!
-Ну, что с тобой делать Драгнил?
-Так можно?
-Да!
После этого разговора, они дошли до дома заклинательницы духов молча. А потом поели и после этого:
-Люси, я люблю тебя! Ты будешь моей девушкой?
-Да! И я тебя люблю, Нацу!- ответила Люси и бросилась на шею к Нацу.Думаю сейчас можно рассказать о Дождии и Грее.
Дождия следит за Греем из-за угла. Грей же идёт и думает как признаться девушке-дождь, а также где она. Он привык к тому, что она постоянно идёт за ним, при этом что-то рассказывая. Но а сейчас её не видно. И ледяной маг начал переживать за Локсар, не думая, что она рядом. Но потом подумав решил чуть-чуть пройти назад, за угол, и какого было его удивление когда он увидел ее там заплаканную.
Pov Грей.
Что? Так она все-таки шла за мной. Черт, почему я ее не заметил? И почему она плачет?
-Тише, все хорошо. Что случилось Дождия?- спросил я.
-Грей-сама, Дождия плачет, потому что она думает, что у вас есть девушка и она ревнует.- ох, ну и обидел я ее, конечно.
-Нет у меня никакой девушки. В моём сердце только одна девушка, и это ты. Я люблю тебя Дождия! Давай встречаться?
-Дождия согласна, Грей-сама.
конец Pov Грей
И Грей вызвался проводить теперь его девушку до дома. Дождия наверно была на седьмом небе от счастья.
И плюс ещё одна парочка. Эльза и Жерар.
Pov Эльза
Ну и зачем он прется за мной? Почему не отстанет? Надоел до чертиков . Вот бы закопать его к чертому Зерефу.
-Зачем ты идёшь за мной, Жерар?
-Эльза, я это делаю, потому что люблю тебя!- вот такой ответ получила от него. А ведь я тоже его люблю.
-Я тоже люблю тебя, Жерар.
-Правда?
-Да.- ответила я ему, а он резко обнял меня, ну а следом нежно поцеловал.
Конец Pov Эльза
Вот так вот получилось, что у нас четыре новые парочки появились и девушки счастливые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пары Хвоста феи.
RomanceВ этом фанфике я расскажу о парах из Хвоста феи. Это мой первый фанфик так, что не судите строго. Пишите коментарии и оценивайте.