Глава 1.

2 0 0
                                    


- Мисс, мы доехали и стоим уже минут пять. Вы выходите? - голос таксиста резко выдернул меня из мыслей. Я растерянно моргнула и потянулась за кошельком. 

Вынудив нужную сумму, я рассчиталась, взяв свой багаж медленно пошла по направлению к кампусу. Университет находился не так далеко, но прежде мне нужно оставить свои вещи, да и познакомиться с соседкой. 

Я медленно оглядывались. Территория, на которой располагался кампус была почти вся в зелени. Я вздохнула запах свободы. Даже не верится, моя жизнь стала наконец моей. 

Еле как подняв свои вещи, я достала листок с номером комнаты. 

- Та-а-а-а-к, комната С21. Тут комнаты В, значит еще наверх. 

Привычка разговаривать с собой никак не проходит. 

Подойдя к нужной двери, я глубоко вздохнула. Привыкай Ада, теперь тебе нужно общаться с людьми. Иначе тебя нигде не примут как свою. 

Я медленно открыла дверь. В глаза сразу бросилась стена, которая была полностью увешена плакатами звезд, смазливых моделей. На кровати лежала хрупкая блондинка. Она видимо услышала как открывается дверь и резко обернулась, уставившись на меня зелеными  огромными глазами. 

- Оу, ты ведь моя новая соседка? - девушка вскочила и быстро подбежала ко мне крепко обняв. 

Я еще больше растерялась. От такого неожиданного напора кто хочет может растеряться. Она отпустила меня и широко улыбнулась. 

- Меня зовут Белла, рада познакомится. Ты чего такая нелюдимая?

Белла схватила мой чемодан и подкатила к пустой кровати, которая была небольшого размера, но аккуратно заправлена бежевым покрывалом. Видимо это мое местечко. 

- Да я слегка не привыкла к такому дружелюбию. Я Ада. - еле ощутимо улыбнувшись, я села на кровать. 

Следующие пятнадцать минут мы знакомились. В основном конечно Белла рассказывала о себе, родителях и бой френде. Я ничем особенным не могла поделиться и старалась отнекиваться от личных вопросов. 

Позже девушка поняла что из меня ничего не вытянешь и просто перестала допрашивать. Скоро начнутся лекции, и я должна успеть подготовиться. 

- Ты не переживай, тут много хороших ребят, с которыми реально можно подружиться. Ты тут скучать не будешь,  тусов...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 20, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

" Под водой"Where stories live. Discover now