Пролог.

5 0 0
                                    

Будильник должен прозвенеть через час. Первый день занятий, а я все еще не сомкнула глаз. Боюсь если все же усну, кошмар вернется.  

Это слишком тяжело для меня. Лекарства не помогают, сны возвращаются. Устало вздыхаю и приподнимаюсь с кровати. Зачесываю волосы назад и  продолжаю думать. 

Наверно мама скоро залетит ко мне словно тайфун, чтобы разбудить. Никогда не понимала ее. Как ей удается вести себя как ни в чем не бывало? Она хочет показать, что гордится мной. 

 Я добилась того, что теперь буду учиться в самом престижном университете Калифорнии. Хоть там и большинство мажористых детишек, все же для студентов, которые не гребут деньги лопатой тоже есть шанс. 

Правда это мне стоило сна, здорового питания и нервов. Сутками учить огромные материалы, почти не выходить из дома. Учеба помогает о многом забыть и не думать. Настолько меня выматывала, что на какое то время я даже могла спать спокойно. 

 Смотрю на свои чемоданы, которые стоят почти около двери. Наличие кампуса меня предельно радует. Смена обстановки, да и не нужно думать как добираться до учебного заведения. Но мне следовало отвезти вещи заранее, теперь придется поторопиться их разложить. 


" Ты просто не хочешь оставаться с матерью"

Еще раз выдыхаю и решаю принять душ. Сон все равно не придет, так что не нужно терять зря время. 

" Кто же ты? Что ты с собой сделала, Ада?"

После холодного душа, который отрезвил меня и привел мысли в порядок, я  спокойно  начала приготавливаться. Но не прошло и больше пятнадцати минут, как в комнату залетела мама. 

 - Ада, ты опоздаешь, если не встан...- мама не успела договорить, увидев меня уже полностью готовой. - Ты опять не спала ?

Ее недовольные серые глаза сверлили во мне дырку. 

  - Мама, прекращай уже. Ты знаешь, причину отсутствия моего сна. Так что не строй из себя заботливую мамочку. Тебе это абсолютно не подходит. 

Может это и грубо по отношению к ней, но я не могу видеть ее напускную заботливость. Раздражает лицемерие в человеке. 

Вызвав такси еще за пять минут до этого, я быстро собираю все нужное, подхватываю чемоданы и выхожу из комнаты. 

  - Ты не будешь завтракать? Дочка! - мама семенит за мной, пытаясь удержать. 

Я останавливаюсь на пару минут и поворачиваюсь к ней. 

- Я не буду больше тяготить  тебя своим присутствием. Как только я устроюсь на работу, я буду присылать  часть своей зарплаты чтобы восстановить деньги, которые ты потратила на мое лечение. И плюс на твое пропитание. Что бы не было между нами и чью бы сторону ты не приняла, ты моя мать. Дверь я закрою. 

Я почти вышла из дома, но не смогла удержаться. 

- И да мама... постарайся не пить. Ты губишь себя. Я устала вытаскивать тебя с этого дерьма. 

Захлопнув дверь,  я быстро спустилась по лифту. Желтое такси уже стояло около подъезда. Водитель помог мне с чемоданами и я села на заднее сиденье. 

Удивительно, но мне совсем не грустно что я покидаю дом, где  родилась. Даже наоборот чувство облегчения окутало меня, шанс пожить для себя,в гармонии с собой и в полном одиночестве.  Может потому что это был не мой дом? А люди, жившие в нем, не моя семья?..

" Под водой"Where stories live. Discover now