Molly.
«Братство - гиблое место»
Запах дешёвых сигарет и алкоголя разносятся по всему помещению. Девушки моего возраста и даже младше, танцуют на столах полуобнажённые. Музыка орёт на весь дом, и мне кажется, что её слышно на конце квартала. Все оповещены, что сегодня состоялась лучшая вечеринка всего Элленсберга. Так и есть. Чтобы попасть в это «логово разврата» нужно стать папенькиным сосунком, который высасывает денюжки из семьи. И всё. Комната в Братстве ваша, каждая вечеринка в ваших руках. Как же я могла забыть, что нужно обладать умом, который хотя бы сможет сложить два плюс два. Но, что же делать, если твой мозг с размером грецкого ореха?(как у всех живущих здесь) Конечно же деньги. Деньги решают всё. Такова мораль "басни".
А что я? А я всего лишь состою в этом небольшом обществе, как девушка на ночь. Удовлетворяю одного из таких "сосунков" и молча ухожу. Надолго наше общение не затягивается, лишь «Сними трусы», «Опускайся на колени», «Бери глубже»Стаканчик в моих руках уже пуст. Всего пару минут назад он был наполнен каким-то тоником. В который раз наблюдаю за неудачными попытками Джейса(одного из главного в этом месте) подкатить к какой-то из этих, так называемых «цыпочек». Его лексикон своеобразен. Я вообще туда не вмешиваюсь. Зед(один из одних таких сосунков) в это время молча пьёт, лишь наблюдая за танцующими девушками, как божий одуванчик. Ну если только убрать бутылку из рук, то самое то. Стеф и Тристан(мои так называемые подруги) в это время нежатся. Я уже привыкла к их постоянным ласкам, их отношения только начались и я уже предвкушаю, как одна из них будет бегать ко мне после очередной ссоры за советом. Из меня хреновая советчица. У меня были лишь одни отношения, которые закончились далеко не счастливым концом, как это пишется во всех сказках или глупых книжках о любви. Читая такое, ты понемногу сходишь с ума, а душа просит влюблённости. Но, что же делать, если ты не способна любить? Правильно, просто умалчивать свои душевные потребности.
Перевожу взгляд на Хардина Скотта. Он не такой, как все. Я знаю какой он на самом деле, знаю, что его беспокоит и знаю почти всё о нём. Хорошо... Я не знаю о нём ничего, но пытаюсь внушить себе, что я чёртов специалист по этому загадочному парню.
Он умён, силён и обеспечен. Любитель почитать одну из своих глупых книжек и провести вечер в одиночестве. Целый стеллаж в его любимых книгах и я даже иногда завидую ему, хоть и не читаю совсем. Пару раз он предлагал мне взять одну из его любимых книг, и прочитать хотя бы абзац, но я лишь молча качала головой в знак отрицания. Без всяких слов он садился, и продолжал молчать смотря в одну точку. Эта тишина меня сильно напрягала, я пулей вылетала из его небольшой комнаты.
Я пыталась сидеть над книгой, особенно над глупым романом, но всё четно. Читать потрёпанные страницы - это не для меня, зато мне нравится наблюдать за Хардином в процессе чтения. Как он хмурит брови на непонятном повороте событий в книге, поджимает губы когда его что-то тревожит. В эти моменты он спокоен и умиротворён, а я даже не знаю чем занять себя, как втайне разглядывать черты его лица.
Каким-то образом, он продолжает держать образ "плохого" парня даже с таким качеством, которое присуще ботанам.Хардин сидит недалеко от меня в окружение девушек, которые вечно хихикают от любого его ответа. Его голос груб, наполненный полной незаинтересованностью в их вопросах. От этой картины мне становится тошнотворно и я поднимаюсь со своего места, направляясь на кухню за новым напитком. Обхожу кучу пьяных парней, тут же слышу свист в мою сторону от знакомого мне на лицо парня. Ухмыляюсь ему и прохожу дальше.
На кухне мне встаёт небольшой выбор, так как вечеринка подходит к концу. Я нахожу тот же самый тоник, и наполняю свой стаканчик.— И чего ты тут одна? — раздаётся хриплый голос за моей спиной, с лёгким британским акцентом.
Хардин. Как бы он не пытался скрыть свой акцент, его всё равно чётко слышно каждый раз. От неожиданности я вздрагиваю, и в следующую секунду мутный напиток разливается по мраморной столешнице. Немного содержимого выливается на мои ноги, несколько капель попадает на топ. Мне хочется начать кричать на него, но вспоминаю, что это Хардин. Я расслабляюсь и разворачиваюсь к нему. На его лице я замечаю полное спокойствие.
— Блять, прости.
Ты бы мог даже не извинятся.
— Всё равно его нужно будет сейчас снять.
После этой фразы он хватает меня за руку, поднимаясь по лестнице наверх. Я как обездвиженная игрушка иду за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛ ᴏ ʏ [holly]
Teen FictionТолько один он знал, что за своей дьявольской улыбкой она скрывает разбитое сердце и милую часть себя.