~4

127 16 24
                                    

Molly.

« — Я буду резать твое сердце на идеальные прямые куски и наблюдать, как оно разлагается.»

В последнее время, я чувствую опустошённость. Будто я должна, что-то сделать, но не могу понять что... Будто я в коме, но не могу проснуться и изменить всё сама. А всё что я слышу, это лишь моя наивная фантазия.
Но, это не так. Ко мне по ночам стал приходить Кертис... 

1 год назад.
17 лет.

—  Миссис Гаррет, прошу вас, выслушайте меня!

Я кричу так громко как могу. В горле пересохло, ручьи слёз льются по моим щекам, а тело дрожит в дикой тряске. Эта упрямая женщина идёт вперёд и даже не собирается останавливаться. Такое чувство, будто она сейчас разнесёт всю церковь. Именно в смену богослужения, она решила унизить меня перед всеми пасторами, подпортив мою репутацию. Я никогда не забуду этих криков, которые я раньше никогда не слышала из её уст «Молли Сэмюэлс! Дрянная ты девчонка! Иди сюда!». Мне показалось забавным, когда после каждого слова она крестилась, но когда снова понимала, что всё это обращено ко мне, мне тут же становилось страшно.
Я бегу за высокой женщиной, пытаясь остановить её. Как только я догоняю её, она делает свой фирменный поворот и её шикарные волосы бьют мне по лицу.

 —  Я знаю, что это ты погубила моего сына! 

Я в оцепенение. 

—  Знаю твой план на его наследство! Ну уж нет, я не дам тебе забрать всё, что принадлежит ему. Быстро отдала кольцо!

Помолвочное кольцо? Нет, я не могу. Быстро хватаюсь за свою руку на котором находится золотое кольцо, и на несколько секунд я чувствую жжение. Воспоминания о той аварии сразу же врываются в мою голову, а меня начинает трясти ещё больше.

—  П-Прошу вас! Оставьте хоть что-то в память о нём...

—  Нахалка!

Грубые пальцы хватают меня за руку, и с болью выдирают кольцо. Я смотрю на ту милую женщину, которая воспитывала меня как родную дочь. Её глаза не наполнены как раньше нежностью, пониманием, а лишь полной грубостью и резкостью. Её кожа не так мягка как раньше, а прикосновения не заставляют почувствовать спокойствие. Всего этого нет. Я больше никогда не почувствую этого...
Снова своими пальцами она грубо обхватывает мой подбородок. Я громко всхлипываю всматриваясь в чёрные глаза, напоминающие мне о любимом человеке...

ᴛ ᴏ ʏ [holly]Место, где живут истории. Откройте их для себя