Hardin.
«За её улыбкой скрывался какой-то душевный надлом»
Снова сижу с книгой в руках, а Молли в этот момент сидит молча на краю кровати. Я несколько раз смотрю на неё, пару раз замечая как она быстро отводит свой взгляд, как видит мой слегка удивлённый взор. На самом деле я понимаю, что всё это время за книгой она смотрит на меня, лишь иногда отводит свой смущённый взгляд в сторону. Да, Молли умеет смущаться. Я открыл это для себя, когда мы стали общаться чуть тесней. Сразу было понятно, что она не очень-то и умеет общаться с мужским полом, ибо каждый раз смущается от любого моего вопроса или замечания. Будто она парней видит впервые в своей жизни, и не знает как найти к ним подход, хотя трахается с очередным каждую ночь. Словно героиня из какого-то мудрёного романа способная лишь на лёгкий флирт. Я тысячу раз сравнивал Молли с героинями из своих любимых книг, пытаясь найти хоть частичку в этой закрытой от всего мира девушки.
«Великий Гэтсби.»
Дэйзи Бьюкенен - неумение взрослеть, нести ответственность за свои поступки - главная характеристика. Склонность витание в облаках, жизнелюбие, непринуждённость и конечно же обаяние. В то же время избалованность, немного эгоистичности.
«Белое лицо Дэзи придвигалось все ближе, а сердце у него билось все сильней. Он знал: стоит ему поцеловать эту девушку, слить с ее тленным дыханием свои не умещающиеся в словах мечты, – и прощай навсегда божественная свобода полета мысли. Потом он поцеловал ее. От прикосновения его губ она расцвела для него как цветок, и воплощение совершилось.»«Грозовой Перевал.»
Кэтрин Эрншо - свободолюбивая, эгоистичная и немного избалованная молодая девушка. В этой героине удивительным образом сочетались доброе сердце, и в тот же момент трудность характера.
«Как сильно я его люблю. И не потому, что он красивый, Нелли, а потому что он – больше я, чем я сама. Из какого материала ни были бы созданы наши души, они – одно целое.»«Гордость и Предубеждение.»
Элизабет Беннет - независимая, остроумная, яркая. А так же обладает чувством юмора, вместе с интеллектом. Она делает, что хочет, при этом она понимает, что ей нужно.
«...В лице её нет ни одной правильной черты... Оно кажется необыкновенно одухотворённым благодаря прекрасному выражению тёмных глаз».Глупо, правда? Будто мне больше нечем заняться как отыскивать Молли в женских персонажах. Может это так и есть. Я вообще чокнулся на этой девчонке. Мне хочется трахать только её и не только трахать, мне хочется просто общаться с ней. Спрашивать как она провела свой день, узнавать как она себя чувствует. Всё это так странно, но она просто одна из лучших моих шлюх, которая не наскучила мне после одного минета. И дело совсем не в её шикарных пухлых губках, которые давно витают в моих мечтах как объект для поцелуя, просто она другая. Молли действительно необыкновенная девушка с мягкой душой, прячущаяся за стервозной улыбкой и трудным характером. Вечно что-то таящая ото всех, но не от меня. Я вижу насквозь эту розоволосую бестию и знаю, что её душа обладает надломом, с которым она не может справиться. Она что-то утаивает и от меня, пытаясь спрятать это в самую глубину своей и так сломленной души. Молли не доверяет мне, делая правильный выбор. Я в любой момент могу растоптать её и лишь плюнуть ей вслед, даже не вспомнив её имени. Какой же я мудак.
На самом деле, в моих представлениях часто бывает счастливая Молли, которая вечно улыбается всем и дарит свою любовь всему окружающему миру. Как бы противно и приторно это не звучало.
Откладываю книгу в сторону и снова перевожу свой взгляд на девушку, которая что-то смотрела в своём смартфоне. Она кажется даже не заметила, что моё внимание обращено только к ней на данный момент. Я медленно спускаю взгляд от её милого личика по её телу. Она идеальна. Мне всегда нравилась фигура Молли. Слегка полноватое тело, сочные бёдра и пышная грудь третьего размера. Чтобы описать каждую частичку её тела, потребуется миллион самых лучших слов.
— Молл.
— А... Хорошо, я сейчас ухожу, — тихо отвечает Молли.Что?
— Да стой же ты.
Получается намного грубей чем я мог предполагать. Её карие глаза наконец находят мои зелёные, и я рукой подзываю её к себе. Я сразу замечаю как в её глазах разгорается огонь похоти и она залезает на мои бёдра. Понимаю, что её планы на меня совсем иные, поэтому она удивлённо смотрит на меня когда я останавливаю её ладонь, которая уже пыталась залезть в мои джинсы. Но я хочу попробовать кое-что другое. Кое-что новое. Нежно обхватываю подбородок Молли своими пальцами, получая от её тела ответную реакцию. Она начинает дрожать и я самодовольно ухмыляюсь. Её пухлые губы так и манят меня впиться в них, но мои планы снова меняются. Проскальзываю большим пальцем к её нижней губе, и начинаю массировать её круговыми движениями. Губы девушки невольно открываются, а в глазах я замечаю непонимание и в тот же момент вожделение. Губа наливается кровью и краснеет, тем самым манит меня ещё больше. Одна рука скользит к её тонкой талии, а другая перемещается на её щеку. Молли сама приближается к моему лицу. Не терпится. Наши губы наконец сливаются в слегка робком поцелуе, а я же начинаю извращать этот поцелуй всеми способами. Кажется я слышу биение сердца Молли, которое будто выпрыгнет из её груди прямо сейчас. Не успеваю я углубить поцелуй, как Молли резко отстраняется от меня вскакивая с кровати. Я замечаю панику на её лице, руки дрожат, и такое чувство будто она на пике от истерики.
— Детка, ты чего?Добавляю ласковое слово в начале своего вопроса, что удивляет меня самого. Я хочу взять её за руку, как она хватает свои туфли и выбегает из комнаты. Уже хочу бежать, но... Стоп. Какого чёрта, Скотт? С хера ли тебе беспокоит эта девчонка? Останавливаюсь. Сажусь обратно на свою кровать всё время хмуря свои брови.
Какого чёрта было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛ ᴏ ʏ [holly]
Novela JuvenilТолько один он знал, что за своей дьявольской улыбкой она скрывает разбитое сердце и милую часть себя.