2 Глава. Волнение и трепет

52 1 0
                                    

POV-Umiorra

Сквозь не плотную ткань штор тонкими полосами белело утро, наполняя комнату синим туманным полусветом. Где-то на столе торопливо звенел будильник. Сон ушёл от меня ещё пол часа назад, поэтому выключив эту адскую трель, я продолжила ходить по номеру. То ли от переживаний, то ли от скуки, я наматывала уже пятый круг по комнате. Чёрный костюм сидел идеально, парик лежал на почти нетронутой кровати дожидаясь своего часа, казалось бы, переживать не из-за чего. Всё было чётко на своих местах, всё, но не я. Мандраж пробирал меня до самых костей, ранее это чувство не было мне знакомо, моя кровь никогда не бурлила под чьим то взглядом, я всегда было холодна, но всё изменилось. Но когда? В далёком марту? Или же эти изменения начались со вчерашнего дня? Кто бы дал мне ответ.

Мне постоянно казалось что я опаздываю, или забыла что-то, мне не хотелось ни пить ни есть, лишь бы этот страшный, но в тоже время такой желанный, момент поскорее настал. Я постоянно проверяла телефон, нету ли новых сообщений от неё, но вместо очередной проверки соц.сетей я решила что будет благоразумнее надеть парик. Заказав такси я всё же заставила себя сесть и обдумать всё что произошло, и должно произойти, на удивление это помогло слегка успокоиться. Я прикрыла глаза, на внутренней стороне век сразу же начали появляться картинки вчерашнего вечера, я не ожидала такого от мамы, но лишние часы проведённые в компании Черри не могли не радовать, я чувствовала как сердце начинало биться чаще стоило лишь словить её взгляд на себе. Она напоминала мне огонь, такой яркий, почти слепящий, но безумно тёплый. Мы полные противоположности, она как первый солнечный день после долгих заморозков, в то время как я и есть эти заморозки. Мы не можем быть вместе, или огонь потухнет, или же лёд потеряет свою морозную красоту. Но с ней я чувствовала себя не куском льда, а живым человеком, умеющим чувствовать тепло, и отдавать его. Не смотря на разницу между нами, мы прекрасно гармонируем, надеюсь она думает так же. Эти мысли смогли отвлечь меня от пустых переживаний. И вот звонок такси, меня снова пробрала крупная дрожь, волнение медленно окутывало всё моё тело, перекрывая здравый рассудок. Через силу я заставила себя подняться с кровати, и последний раз поправив галстук вышла из номера, а потом и из отеля. Пути назад нет. Да и не нужен он мне.

I've been to long my own
Everybody has private world
Where they can be alone
Are you calling me?
Are you to get through?
Are you reaching for me?
I'm reaching out for you
(Eminem- Beautiful)

Лёд и ПламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя