Встреча

7.6K 287 35
                                    

POVФира
Когда я ушла на верх, я решила зайти в твиттер. Зайдя туда я увидела фотки моих подруг из России, они были в Корее. Мы познакомились в детском доме, и поддерживаем связь до сих пор. Они обещали приехать ко мне, но видимо судьба решила что я приехала туда где они.

Кстати о моих подруга, первую зовут Мари, а вторую Вика. Им столько же лет сколько и мне. Они красивы, ну и умны естественно!

Я решила написать в наш чат:
Я: Привет 👋
В: О Фира, привет, мы так давно не переписывались!
М: Да, и правда целых три дня молчали!
Я: Я так смотрю вы в Корее, а на долго?
М: Мы на два месяца, а потом решили к тебе!
В: Да, так что жди, задушим тебя обнимашками!
Я: Боюсь у вас не получится, увидеть меня через два месяца!
В: ВСМЫСЛЕ!
М: Я не поняла, пытаемся избежать накозания?
Я: Ну просто у вас это получиться зделать раньше!
М: Ты ещё больше нас запутала!
В: Так выкладывай ВСЁ что случилось за эти три дня!
Я: Ну первое - я встретилась с братом, второе - это то что я узнала его имя, и третье - это...
В: Ну не томи! Мы ждём!
Я: Я В КОРЕЕ И МЫ МОЖЕМ ВСТРЕТИТЬСЯ!
М: УРАААААААА НАКОНЕЦ-ТО!
В: АААААААА КАК Я РАДА!
Я: Так, где встретимся? И во сколько?
М: Ты знаешь кафе Pink?
Я: Нет, но я забью по карте!
В: Ок, тогда может прямо сейчас встретимся?
Я: Ок, только спрошу!
М: Ждёмс!

Я побежала вниз чтобы спросить, можно мне погулять, но когда спустилась, то обнаружила что дома никого! Но на столе лежала карта и записка "Ты ничего так и не поела, так что возьми карту и сходи в кафе, и погуляй. Вообщем развлекись, у нас поменялись планы мы только заскочим за вещами, и уедем на неделю! Веди себя хорошо, и пиши мне если что!"

Чат:
Я: Я выезжаю!
В: Мы тоже!
М: Ох как мне нетерпиться с тобой увидеться!
Я: Ты не предстовляешь как мне нетерпиться!

На этом наша переписка закончилась. И я пошла собираться! Одела я вот это.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я сестра айдола? Место, где живут истории. Откройте их для себя