Игра

6.7K 270 8
                                    

Мы продолжили играть. Играли мы долго и весело. И тут выпало на Мари и Юнги.
- Итак правда или действие? - спросил Юнги
- Правда! - Мари не когда не выберела действие, потому что кто знает что им на ум прейдёт
- Тебе кто нибудь из седящих здесь мужского пола нравится? - спросил он, а мы с Викой знали что ей кое кто нравится, но скажет ли она это на прямую?
- Ну как люди то все! А как парня ни кого не рассматриваю в кандидаты! - ответила Мари

Знаете Мари и Юнги как по мне они идеальная пара. Они оба как-то замудрённо отвечают на вопросы, иногда я вообще не понимаю о чём идёт речь!

Следующие были Чонгук и Вика! Помоему бутылочка против нас!
- Правда! - сказала Вика, не дав даже спросить
- Ок, мне вот после вопроса Юнги стало очень интересно, а кто нибудь тебе симпатизирует, из нас! - не ну вот вы мне объясните, зачем у девушек спрашивать то, что они не хотят говорить?
- Нууу.... А в каком смысле симпатизирует? - спросила Вика
- Как парень! - коротко и ясно ответил Чонгук
- Нет! - какая правдивая "правда", что у одной что у второй. Ну хотя если бы меня спросили, то наверное, хотя нет точно, я бы соврала!

Теперь я и Джин. О мне даже интересно что он спросит! Он вроде всё знает, хотя... есть то что он не знает.
- Правда или действие? - спросил Джин
-Действие! - я хотела выбрать правду, но после тех вопросов мне как то расхотелось.
- Ты должна подойти к самому дорогому человеку и обнять его! - по нему было видно что он хотел чтобы я выбрала его, но не тут то было

Я встала и подошла сначала к Вике, а потом к Мари и обняла их. Потом встала и о смотрелась, типо делая вид что никого ли я не забыла! А потом села на место. Джин посмотрел на меня таким взглядом, что аж не знаю то-ли я захотела плакать, то ли смеяться.
- Ой, я тут забыла самого важного человека обнять! - встала я и у Джина на лице сразу появилась улыбка. А я взяла и обняла себя, а потом рассмеялась и подошла к Джину.

- Я то уже подумал что я не важный человек! - на лёгком выдохе сказал Джин
- Ага, как-же размечтался! - сказала я - Кстати, а сколько времени? - спросила опять же я
- Ничего себе уже 02:45! - сказал Чимин

- Ой ребята вам наверное завтра рано вставать? - спросила Вика
- Ну я думаю всем уже пора ложиться спать! - сказал Намджун
Мы разошлись по комнатам, и легли спать.

Утро
Когда я встала я увидела что девочки ещё спят, и решила их не будить! Я сходила в ванную умылась и почистила зубы.

Я сестра айдола? Место, где живут истории. Откройте их для себя