15-16 лет

2K 74 2
                                    

Мы вернулись в замок на ночь. Я сразу же направилась в свою комнату и приняла душ. Сев за стол я начала читать книгу. Не заметно я начала засыпать. Проснулась я лежачей на столе. Сзади раздался звук и развернувшись я увидела мамау, папу и Лили.

-С днем рожденья!-все трое крикнули и обняли меня. Лили стала моей сестрой, близким челов...вампиром. Поблагодарив их Лили дала мне черное блестящее платье чуть выше колена. Родители вышли, а Лили помогла мне одеть платье и каблуки такого же цвета. Немного покапавшись с моими волосами она зацепила их заколкой.

Лили помогла мне встать и мы направились в зал. Как только я зашла бахнули хлопушки и крики с поздравлениями. Меня обняли дяди и их жены, близнецы, Хайди и Феликс. Мои лучшие друзья позже обняли меня все вместе и мы простояли так несколько минут.

Вдруг двери открываются и в зал входит девушка 20-25 лет, блондские волосы и красные глаза, овальные формы. Она подошла к Каю и поцеловала его, а потом обняла. В груди что-то неприятно кольнуло.

-Ариана.-начал Аро.-Мы с отцом решили превратить тебя.

-Когда?

-Через две недели. Через три недели клан Вольтури отправляется на войну.-что?! Война?! Нет!

-Война? Она так нужна?-тихо спросила я, но меня все услышали.

-Ты еще маленькая.-подала голос жена Кая.-Для Вольтури война - пустяк.

Я посмотрела на нее прожигающим взглядом и она заткнулась. Как она меня бесит!

-Афиндора, успокойся.-присоеденился к нашему "милому" разговору Аро.-Ариана новенькая в клане и еще ничего незнает. Ребята, развеселите Ариану как следует.

И меня увели.

Сумерки. Новая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя