Глава 1

2.4K 140 29
                                    

Девушка в последний раз посмотрела за окно, чтобы хоть немного отвлечь себя от волнения, и лишь тогда нажала на кнопку и поднесла телефон к уху. Зубы начали привычно грызть ноготь на большом пальце, но она даже не заметила этого - уж слишком сильно волновалась.

Спустя долгих десять секунд она наконец-то услышала тихий звук, который значил, что на её звонок ответили, и затем до боли знакомый голос спросил:
- Чего тебе?

Ына взяла себя в руки и спокойно поинтересовалась в ответ:
- Когда ты приедешь? Ынджи уже вторую неделю спрашивает о тебе.
- Мне то что? - равнодушно спросил парень.
- Она твоя дочь! Даже если ты решил бросить нас, она всё равно остаётся твоей дочерью! Она видит тебя раз в несколько месяцев. Неужели, тебе совсем её не жалко?
- Нет, не жалко. И я не хочу больше видеть ни тебя, ни её. Мне уже осточертело метаться туда-сюда только потому что твоя «драгоценная Ынджи» скучает.

Ына застыла в неверии, кажется, даже перестав дышать на несколько секунд.

- Как ты смеешь такое говорить? Она называет тебя «папой»; она ждёт твоего приезда больше всего на свете; даже на день рождение она пожелала, чтобы ты, мудак такой, побыл с ней хоть несколько дней. А ты даже не соизволил позвонить и поздравить её. Она плакала весь вечер. Если сейчас ты не собираешься больше приезжать, то потом, когда спохватишься, не смей заявляться в наш дом. Я не открою тебе дверь.
- Даже не собирался.
- Отлично.

Девушка с трудом нажала на отбой и без сил опустилась на колени, дрожащими пальцами цепляясь за подоконник, чтобы не упасть. В голове на повторе проносились её слова, и Ына пыталась убедить себя, что правильно поступила, окончательно разорвав с бывшим мужем отношения. Конечно, им обеим сначала будет больно, но со временем раны затянуться, и Ынджи забудет об отце. Точнее, девушке хотелось в это верить.

- Мамочка, ты плачешь?

Ына услышала тихий обеспокоенный голос и судорожно начала утирать лицо длинным рукавом растянутой кофты. С огромным трудом натянув на лицо улыбку, она повернулась к дочери и увидела её тревожный взгляд. Девушка тут же начала корить себя, ведь её девочка не должна так на неё смотреть. Что она за мать такая?

- Нет-нет, солнышко. Всё хорошо.
- Но ты плакала. Это из-за папы? Он... он не приедет?

(Не)правильная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя