Глава 9

1.2K 109 48
                                    

Ынджи думала, что раз Чонгук остался дома, то он будет отсыпаться, но этот парень был не так прост, как это может показаться. Он сидел в гостиной и снова рубился в видеоигры.

- Невозможный парень, - покачала головой Чжи и направилась к нему.

Она села рядом на диван и несильно ударила его по плечу.

- Йа! - возмутился Гук и поставил игру на паузу. - За что?!
- За твою особенную доставку еды, после которой надо мной весь день подшучивали.
- Но...

Чонгук не смог договорить, так как Ынджи взяла его лицо в ладони и нежно поцеловала.

- А это - за еду. Спасибо, Гуки.
- Так бы и сразу, - расплылся в улыбке парень и сам потянулся к девушке, чтобы продолжить поцелуй.

Ради такого вознаграждения он готов хоть каждый день приносить ей еду.

***

Они поссорились уже через пятнадцать минут. Ынджи не может сказать точно, что именно она попросила парня, но помнит игнор с его стороны из-за того, что он был слишком занят игрой. Тогда она не выдержала и просто выдернула шнур от телевизора из розетки. И, конечно же, после такого хода, ссора только набрала оборотов.

Покричав друг на друга несколько минут, они разошлись в разные стороны. Чонгук ушёл в свою комнату, а Ынджи направилась на кухню, чтобы помыть посуду. Затем она вернулась в гостиную, решив отвлечься немного и посмотреть развлекательное шоу или дораму.

Первым делом она вернула штекер на его законное место, но телевизор включить так и не смогла. Дело в том, что его можно включить двумя способами - с помощью кнопки на самом телевизоре или же пультом. Плазма висела слишком высоко, поэтому Ынджи бы никак не дотянулась до кнопки, а вот пульт сейчас находился в трёхлитровой банке, гордо стоящей на столике.

Девушка сначала не поняла зачем Чонгуку понадобилось это делать, а потом, когда она не смогла открыть крышку, до неё дошло.

- Чонгуууук!

Гук, кажется, специально стоял за дверью, чтобы понаблюдать на страданиями Чжи. Весело хмыкнув, он с чувством выполненного долга пошёл на кухню. Девушка ещё несколько минут покряхтела над банкой и побежала за ним.

Парень как раз пил молоко, когда она подошла к нему с убийственным взглядом и той самой банкой в руках.

(Не)правильная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя