Глава 1 «Мария»

53 1 0
                                    

Как быстро пролетели три, казалось бы, нескончаемых месяца лета. Вот наступил тот день, которого я отчаянно ждала. Сегодня я наконец-то встречусь с ним, тем самым парнем, с шелковистыми волосами и глазами таящими в себе некую загадку. Иногда у меня складывается такое чувство, что он словно сошёл с небес при лунном свете и каждая звезда со слезами прощалась с ним так, как слишком дорог он был ночи. За лето я пыталась изменится ради него, покрасила волосы в розовый цвет, только что бы походить на одну из женщин в божественной мифологии, занялась спортом и начала вырабатывать свой стиль в одежде.
Собрав все свои вещи в рюкзак, которому я предана уже второй год, да тот самый милый бежевенький портфель с котиками, я окрылённая воспоминаниями и предвкушением помчалась к остановке. Сев на ближайшую маршрутку к центру я залипла в телефон, в котором к сожалению была всего одна его фотография, сделанная случайно в столовке в прошлом году только для того, что бы показать ее Соне. Раньше я в шутку, а может и не совсем в шутку, сводила мою подругу с ним, но тогда я ещё не осознавала насколько мне был дорог он. Я слушала музыку о любви и вдруг в окне увидела его силуэт, протерев глаза оказалось, что это был просто парень очень похожий на него, но в нем не было того блеска идеальности. Увидев свою остановку я окаменела, мое сознание просто не могло поверить тому, что момент, которого я томно ждала все эти месяца, вот вот настанет.
-Девушка, выходите на следующей?- противно спросила меня женщина сзади, тем самым вырвав меня из транса.
-Да, конечно.
Я вышла из маршрутки и ноги сами понесли меня в направление того места, которое раньше я ненавидела всей душой, но у меня теперь я буду предана этому месту... И вот осталось всего три ступеньки, которые разделяли нас..Мое сердце выскакивало из груди....Осталось две..Коленки начали трястись...Одна...Было чувство, что я перестала дышать...Я зашла в наш уютный кабинет биологии...Время на секунду остановилось..Все было как в тумане, кроме него....Виктора. И в этой замедленной съемки я заметила как он повернул голову в мою сторону.
Как же он изменился, я думала, что он был прекрасен, но в тот момент я поняла, что он стал идеален. Строгие черты лица перекликались с большими округлыми глазами, а светло русые волосы хорошо гармонировали с карими глазами. Я так и не смогла взглянуть на него в полный рост так, как боялась, что начну молится на Виктора.
-Почему девочки так сильно изменились, а я как чмо?- донёсся саркастичный голос Дани и уже второй раз за день я выхожу с транса.
-Хах, это уж точно, хотя посмотри на меня и успокойся.-его голос стал таким бархатным и в нем появилась некая загадочность.-Ну привет, шипер на пол ставки, кого в этом году начнёшь со мной сводить. Может свою кандидатуру уже выдвинешь?
Я посмеялась вместе со всеми, но в душе у меня был ураган чувств..Я не знала, что он хотел показать этой фразой и внутри все бушевало...И если бы он только знал, что в его шутке есть всего доля шутки.
Неуспела я кинуть свою сумку как на пороге появилось красное нечто.
-Привет девочки, как ваши дела девочки.- сказала Соня и мы вместе захохотали, подойдя к ней мы начали наше приветствие. Я уже и не помню как давно мы его придумали, но с каждым годом его продолжительность все растёт. Подружаня кинула свою сумки и мы, по просьбе Ирины Леонидовны, вышли на линейку на наше место...
Конец первой главы

Зависимость от божьей музыМесто, где живут истории. Откройте их для себя