Глава 4 «Виктор»

20 1 0
                                    

Сегодня первый учебный день в школе, которая из всех мною посещенных нравится мне наименьше. Хотя может за эти столетия мне просто уже надоело посещать их. Раньше я учился на лучшие балы так, как знаю всю программу образования наизусть, но сейчас я не напрягаюсь...Почти не делаю домашние задания, не пытаюсь отвечать на уроках, а если спрашивают то говорю, что ничего не понимаю. Иногда меня настигает настроение заработать хорошую оценку, но в такие дни обычно начинает идти снег, даже будь-то поздняя весна, либо ранняя осень. Благодаря мне количество ежевичных зим в этом тихом городке увеличилось до аномального количество и его даже начали называть восьмым чудом Украины.
Первым уроком был украинский язык, таких невыносимых учителей с этого урока я ещё не встречал. Именно она и стала причиной того, что я решил не думать о учебе в этой жизни. Зайдя в кабинет я обнаружил, что со мной будет сидеть Маша.
-Это ненадолго.- сказала девушка не успев даже поздороваться со мной. Несмотря на весь свой опыт в сфере психологии я так и не смог понять, был ли это лишь сарказм, либо она вправду так считала...
-Надеюсь.- сказал я решив, что это будет лучшим вариантом ответа.
Но на самом деле я надеялся лишь на то, что с ней будет веселее чем с Олесей с которой я просидел весь второй семестр. В тот момент я ненавидел этот тартар и даже перемены, которые я проводил со своими смертными товарищами не спасали от скуки...В тот момент я уже был готов разорвать пари с отцом и вернутся на своё законное место, но я решил подождать начала нового учебного года.
Я бы мог сказать, что день прошёл никак, если бы не странное чувство целостности наполняющее меня в тот день. Оно было похоже на то, что было на первый звонок, но это было сильнее и достоверней. У меня даже не было предположений по какой причине у меня проявляется и испаряется это ощущение, но приток эйфории от его обострения не спутать ни с чем...Нечто похожее смертные вкушают в момент перед интимной близостью, но это именно те самые мгновения, когда все ещё не началось, но острое предвкушение уже сжигает тебя изнутри.
Неделю спустя мы с Машей неплохо поладили, в ней было, что то ужасно похожее на меня, но в то же время мы кардинально разнились. В её глазах читалась жизнь, тот самый огонёк, что может вывести тебя из глубокого тумана...Из лабиринта, которые многие не в силах пройти. Мои же от природы не выражают ничего, кроме смерти. И я доволен этим, по ним не прочесть ничего, ни страдания, ни скуки, ни счастья, но лишь одна ажитация, ненависть..Я начинаю полыхать, в моих глазах читается огонь и каждый может узреть эту ярость.
Это девушка имеет неразгаданный шифр, который сводит меня с ума. Я не знаю, кого из себя она представляет и кто её покровитель, но я впадаю сомнения насчёт того, что она смертна.
Сегодня отец предложил мне пари...Если я за год смогу разгадать тайну Марии, он сойдёт с олимпа уступая место мне, но если я не с умею, меня ждёт возвращение в царство Плутона...Я выразил готовность и заключил контракт кровью. С этого момента начинается игра, не на жизнь, а на смерть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зависимость от божьей музыМесто, где живут истории. Откройте их для себя