Глава 2 «Виктор»

30 1 0
                                    

Я неплохо провёл это лето, если бы только не странное чувство, когбуд- то от меня забрали кусочек и очень важный...Все свободное время я пытался понять, что же это было, но сам отец не смог помочь мне. Зато всем смертным рад протянуть свою руку. Прийдя в эту богадельную я не почувствовал ничего нового, только тоску по времени, когда я не был обременён этим местом, те прекрасные несколько десятков лет....Но в какое-то мгновение я почувствовал целостность, невероятно, но было ощущение, что мне вернули тот недостающий пазл. Представления я тогда даже не имел, что это могло быть, уют кабинета, кто-нибудь из одноклассников, или одна из пришедших одноклассниц, а может и даже учительница. Но также быстро как пришло, это ощущение и пропало.
Выйдя на линейку я начал осматривать своих одноклассниц и одна приковала мой взгляд к себе. Да, я сегодня ее уже видел, но даже не обратил на Машу внимания, несмотря на то что как-то подшутил над ней. Но в этот миг мне показалось, что она другая, вообще другая...Она светилась из нутри, так же как светился я при забвении луны. Может это было лишь помутнение разума? А может отец наслал галлюцинацию, которая должна бы мне помочь? Все эти вопросы мучали меня на протяжении всего времени пока я в который раз был вынужден стоять на никому ненужном мероприятии. Я видел это уже больше сотни раз и это не считая видений связанных с этим местом, которые мне приходить скорее всего по воле отца.
Простояв так минут 20 нас всех направили обратно в кабинет.
Это были невыносимые 30 минут, я думал без того самого ключа к разгадке мне было плохо, но сейчас, когда он так близко, а я не могу понять, что он из себя представляет ещё хуже. Иногда я посматривал на Машу, хотя даже не знаю с какой целью...Но было в ней в тот день, что то манящее, буд-то тот свечение не просто показалось мне...На сегодня моё перебывание в это богохульном месте было окончено...Выходя из класса я заметил кроткий взгляд одноклассницы на себе и невольно посмотрел прямо ей в глаза. Они казались такими живыми и было в них что то эдакое, казалось она не с этого века, да и не с этой реальности...Но какую же все таки загадку она таит, так и осталось для меня вопросом в тот день.

Зависимость от божьей музыМесто, где живут истории. Откройте их для себя