-Тэхен, я...- оборвав поцелуй, хотела сказать, но я услышала то, что я хотела слышать.
-Доверься мне, малышка!
-Ладно... Я доверяю тебе...-После этого он стал более напористее. Тэхен углублил поцелуй и стал тянут к себе за талию. Этот поцелуй был слегка требовательным, но в тоже время нежным. Я в эйфории... Я уже явно возбудилась и не могу остановиться. Мой низ живота очень ныл. Тэхен стал исследовать мое тело своей рукой. Оборвав поцелуй, стал спускаться ниже и остановился на шее и ключицы. Он поставил очень много запросов. Начиная от маленьких, заканчивая от бордовых с которых текла кровь. От боли я шипела, а Тэхен, слышав это, целовал "ранку" и облизывая, так сказать, извиняясь.
/POV. Author/
В комнате пахло страстью и похатью. Они хотят друг друга. На данный момент их мозг выключен и включены инстинкты.
Тэхен был уже в одних боксерах, Бора в нижнем белье. Их больше не остановить. Если бы они знали как любят друг друга, но пока еще не признают этого факта.
Бора не хотела лежать как бревно и взяла инициативу в свои руки. Она повернулась и теперь сверху. Бора целовала шею Тэхена, потом его грудь и пресс. Он протяжно стонал от таких действий. Но Тэхен приблизился лицу девушки и сказал:
-Малышка, я не люблю, когда я снизу!- и за секунду поменялись местами. Тэхен начал снимать бюстгальтер Боры. В итоге этот бюстгальтер в углу комнаты. Одной рукой он мял грудь и играл с бусиной пальцами. Другой рукой протягивал Бору к себе. Она пыталась не стонать, хотя это плохо получалось. Тэхен очень хотел услышать ее стоны. Это его очень сильно возбуждает и хочется разорвать трусики девушки, что только что и произошло. Бора от неожиданности охнула.
У Боры уже текла по половым губам природная смазка. Тэхен пошло улыбнулся от увиденного, что тело девушки так реагируют на его ласки и он вошёл в Бору двумя пальцами, что бы разогреть "малышку", ибо размеры у Тэхена не маленькие!
-Ах...А...Тэ...Ах...Хен!- Бора стонала от наслаждения, а в частности парню это очень нравилось. Руками девушка держалась за простынь или подушку, или спину Тэхена. Вскоре Тэхен засунул еще один палец. От такого порыва страсти Бора закрыла руками рот и зажмурила глаза, что бы еще сильней не застонать. Она вся красная. Толи от стыда, толи от такой страсти. Не понятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Ким Тэхен 《+18》
ФанфикПравильная девушка, попадает в руки настоящему бабнику, и полному извращенцу. Что в итоге случится с этой парой полной противоположностей...? Но говорят, противоположности притягиваются. [Редактируется] Это мой первый фф. Не суди строго❤