Глава 32

10K 492 152
                                    

POV. Бора

Как же я устала... Хочу просто лечь спать. Просто погрузиться в сладкий сон, который так и манит...

Зайдя уставшая домой, обнаружила обувь Джина... Джина?! Почему он тут? Пройдя дальше, вижу пустые бутылки от соджу... Похоже, я знаю, зачем пришёл Джин... Вот алкаш!

Уже понимая, что меня ждёт, я зашла в мою комнату, но не ожидала ТАКОГО. Тэхен и Джин крепко спали в обнимку и каждый закинул друг на друга ноги. О боже.. Сон отменяется!

-ЙА!!!! ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ??!!-Они оба простонали и держались за головы.

-Бора, заткнись!-Промычал Джин. Он открыл свои глаза и сразу отскочил от Тэхена. Испугался небось? Вот так и надо!-Эй, вставай!-Джин стал трясти Тэхена. Он точно также отскочил, как старший Ким.

-Я жду объяснений. Чтобы через 5 минут были на кухне!-Я вышла, закрыв дверь. Интересно, дети еще спят? Думаю, да, они такие сони. Вот только вчера рано проснулись. Почему надо было просыпаться именно в этот день? Зайдя в их комнату, дети еще спали крепким сном. Это хорошо...

Выйдя из комнаты детей, я зашла на кухню и села за стол. Рядом со мной стояли пустые бутылки с соджу и пластиковые стаканчики... О боже... Джин прям подготовился.. Мои пальцы зарылись в волосах, затем слышу шаги. Во, пришли!

-Ну, алкаши, нечего сказать?-Обратилась к ним. Кимы были сонными с взъерошенными волосами. Их глаза отражали ничего.

-Нуу... Мы просто решили выпить...-Сказад Джин.

-За знакомство..-Дополнил Тэхен.

-Какое, черт, знакомство? А если бы дети встали раньше вас и увидели эти бутылки?

-Прости...-Сказал Тэхен. А Джин никогда не говорит прости или не признает свою ошибку, но по поведению видно, что он чувствует себя виноватым.

-Ладно, прощаю.. Уберите эти бутылки. Я очень устала и хочу спать.. Джин, ты приготовишь детям завтрак?-Он кивнул головой в знак согласия. Встав со стула, пошла в комнату. Упав на кровать плашмя, погрузилась в царство Морфея....

POV. Тэхен.

-Мы выжил, а это хорошо,-Сказал Джин.

-Да. Она сейчас уставшая, поэтому ей лень спорить,-Подтвердил мои слова.-Голова болит?

-Да не. У меня так впервые.

-Знаешь, у меня тоже. Наверное, из-за страха мы не заметили эту боль,-Минута и мы смеёмся, как маленькие дети. И вспомнив о детях и Боре, сразу заткнулись.-Я сейчас завтрак приготовлю, а ты иди к детям.

Чертов Ким Тэхен 《+18》Место, где живут истории. Откройте их для себя