Она вышла не очень логичной, но я старалась.
Большой зверь с диким рыком повалил небольшую косулю на землю, впиваясь в её горло и дожидаясь смерти животного. Она какое-то время возилась, пытаясь высвободиться, но, увы, на эту возню белоснежный волк сжимал свою пасть на горле ещё сильнее. В горле уже чувствовался привкус крови, распаляя и возбуждая своим запахом безжалостного хищника. Вот попытки стали слабее, и хищник, забыв открыть пасть, встаёт и его тут же обдает кровью. Зло рыкнув, он снова хватается в горло своей жертве и уже тащит косулю в логово.
Проходя около реки, что вытекала с озера, волк, помимо своего и запаха крови, почуял сладкий и манящий запах омеги, что пах хвоей. Таким мягким запахом обычно пахнут только омеги.
Удивившись такому, волк решил посмотреть. Какой такой смельчак на его территории шляется. Спустившись к реке, осторожно становясь возле кустов, Альфа наблюдал за открывшейся картиной. Перед ним был милый и довольно красивый омега. С бледной кожей, с розовыми бусинками и очень хрупкой внешностью. Короткие тёмно-красные, почти коричневые волосы, с мелированной прядкой на волосах, она была покрашена в бирюзовый. Лица было не видно, поэтому Альфа лишь тихо рыкнул.
Полностью убедившись, что это омега — да ещё и довольно молодая особь, внутренний волк ликовал и скулил от нетерпения. Именно это и удивляло. Хотелось сгрести в охапку, поставить метку и ни за что не оставлять одного. Волк хмыкнул, пытаясь отвлечься от этих мыслей, продолжая наблюдать, как мальчишка оттирается от крови.
И только эта часть ему не понравилась. У волка в голове было очень много разного плана мыслей, но только одна мысль отгоняла все другие и была будто обведена и написана гиганским курсивом: «Он охотился на моей территории!» из-за нахлынувший ярости, мысли о создании с ним пары улетели на Северный полюс с пингвинами общаться, а зубы приподнимали верхнюю губу.
Тут мальчишка вскинул голову и посмотрел большими глазами. Примечательно было то, что у омеги глаза были разного цвета. Один жёлтый, а второй такой же — только с изумрудным ободком. Это делало его лицо необычным, а отсутствие острых скул — делало личико ещё более миловидным.
Увидев испуганное лицо омежки он стал спокойнее, беря себя в руки. Альфа решил просто шугнуть его, а потом как получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчье счастье
Hombres LoboМолодого лисёнка изгоняют из стаи. Он остался совершенно один. Теперь ему предётся охотится, жить и справлять течки в полном одиночестве. Смерившись он уже пятый день бежит по тропинке. Но видимо судьба решила подкинуть ему маленький сюрприз.