Я всё ещё на плече Дани. Он заходит в какую-то комнату, видимо, его спальню.. Что-то неладное..
Парень тут же кидает меня на кровать и нависает надо мной.
Тянется к моим губам, так что губы остаются в паре миллиметров друг от друга. И тут же отстраняется,мысленно себя проклиная.
Pov. Даня.
Какой же я долбо*б, почти её поцеловал. Да, я хотел этого, но Юлик бы меня убил, сразу же..
Не буду скрывать, Настя понравилась мне сразу..
Pov. Настя.
-Дань, ты чего? - смотря на парня, который сидел на стуле и взялся руками за голову.
-Прости меня, Насть. - виновато сказал тот.
-Да ты чего.. Всё нормально.
Я медленно подхожу к парню и сажусь к нему на колени, после чего он, озверев впивается своими губами в мои.Хватает меня и опять кидает на кровать, уже не отстраняясь, а лишь наслаждаясь моментом.
Я прихожу в себя и отталкиваю Данила, на что он недовольно хмурится.
-Дань, это была ошибка.. Прости меня..
Рыжеволосый не успевает ничего сказать, как я сразу же убегаю вниз,подальше от него. Захожу в первую попавшуюся комнату и вижу то, чего никак не ожидала увидеть.
Руслан лежит на диване, а Юлик навис над ним и целует его. Не заметив меня, они начали обниматься.
-Кхм..кхм..
Видели бы вы их лица.
-Насть,я всё объясню тебе.
-Эм.. ладно.
Руслан быстро натянул свою футболку и быстро вышел.
-Ну?
-Я понял, что я люблю своего лучшего друга..
---------------------------------------------------------
вот это поворот. 🤤😂
пишите ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️|Сестра Юлика|❤️
Novela JuvenilAu, в котором у Юлика есть сестра, живут они вдвоём в Питере.