Проснулись мы очень рано примерно в 4 часа утра.
-Ну что Тоха в гараж за реквизитом а потом и за петардами.
-Конечно бро, а динамит брать будем?
-Тоха я хочу их напугать а не похоронить. А хотя? Ладно давай разбудим Веронику.
-Ага.- согласился мой друг.
Переписка.
- Привет Вероника ,ты спишь?
-Ну уже нет, ты что то хотел?
-А ты можешь заказать нам петарды? Я тебе их только что скинул.
-Конечно хорошо.
-А потом нам нужно построить пару систем поможешь?
-Да мы с Жекой вам поможем.
-Отлично.
Преписка окончена
Мы вылезли одели черную одежду. Блин мы сейчас похожи на грабителей.
Стук в дверь. Вероника зашла и отдала нам петарды.
-Спасибо Вероника, кстати а ты не знаешь до скольких они спят?- спросил я.
-Ну Алекс и Виктор до 9, а близнецы встают в 8. У вас полно времени.
-Отлично тогда можешь предупредить весь персонал?- спросил мой кореш.
-Хорошо.
Мы с Антоном взяли петарды и потопала в гараж. Я начал искать подходящий реквизит.
-О Макс смотри что я нашел.- он держал в руках ящик а там было много камер наблюдения.
-Блин круть как хорошо что они подключаться на ноутбук.- подметил я. Он положил коробку. И принялся искать дальше. О я нашел веревку и ведро и большой пустой старый телевизор. Я кажись придумал что я буду делать с телевизором. Самара Морган.
-Бро неплохая у меня есть идея насчет телевизора, помнишь мы смотрели Дзвонок?- сказал мой друг.
-Антон ты точно мысли не читаешь а то мне уже как то страшно становится.
- Великие умы мыслят одинаково.- ответил он мне, не то слово если б они еще у нас на контрольной так работали.
-Ага.
-Смотри что я нашел.
Дрон и пару герокоптеров, а и еще квадрокоптер.
-Значит будут еще и приведения.
Мы взяли все что нужно и потопали роставлять ловушки.
Ну вот все готово.
Мы залезли под кровать и подключились к камерам.
И так первые пошли.
Близнецы вышли из комнаты а на них ведро воды. Просто шикарно.
-Что это блядь такое.- ругался матом Даня.
-А что это за телевизор?- спросил Никита.
И от туда начала вылазить наша Самара-Вероника.
-Ааааааа блядь это что нах такое Даня в комнату быстрее.
Мы начали ржать как кони. Так они от туда не выйдут примерно еще час.
О Алекс проснулся. Чем дальше тем интереснее.
Он открыл дверь и ступил на петарду она взорвалась а за ней и все остальные.
-Еп вашу мать так блядь и инфаркт получить можно. Я не сомневаюсь что это сделали близнецы.- сказал это Алекс и пошел дальше. Ну не успел он и шагу сделать как он спотикаеться и падает на спину а на него летит ведро с водой а потом перья.
-Я урою того кто это сделал!!!!- проорал Алекс. Он встал и зашел в свою комнату. А мы с Тохой сидим и ржем.
Ну мне на секунду стало его даже жалко, ай ладно чего его там жалеть. Опа близнецы решили выйти. Телевизор Вероника убрала и сама ушла отлично. Они вышли и с ужасом посмотрели по сторонам. Прекрасно направились в сторону лестницы пару шагов сделано и на них летит покрывало и мука.
-Аааааа, помогите, что в этом доме черт возьми происходит????- проорал Никита.
-Тоха давай пять. Близнеци офигенно напуганы.
Он дал мне пять и мы смотрим дальше.Продолжение следует
Здравствуйте ребята простите, что так долго не было глав.
Сами понимаете нет вдохновения а словить его очень сожно 😅😅😅.
Вроде выйдет продолжение той ерунды что я написала.
Спасибо что читаете мою ерунду. Не забудь поставить звездочку. Тебе не сложно а мне приятно.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сводные братики
De TodoЕго мама решила жениться. Не успел он прийти в новый дом как сразуже на него поспорили братья. Но перед этим нужно пройти много испытаний от Макса. Выиграет найсильнеиший.