2

12 2 0
                                    


Спустя полчаса мы вышли на какой-то остановке. Кругом ходят, ругаются и толкаются люди. Все куда-то спешат. И нам бы тоже пора идти, но Гленн разбирается с картой в телефоне, чтобы найти, где находится наша школа.

- Ты скоро? Мы же опоздаем.

- Да не знаю я куда идти. Тут по карте не разберёшь. Почему здесь нет автобусов, которые забирают тебя, как в Англии? Я уже ненавижу Россию.

- Не говори так, страна не виновата. Может у кого-нибудь спросить? – предложила я, оглядываясь по сторонам.

- И у кого ты спросишь?

- Не знаю, - и повернулась налево.

Я увидела несколько парней и девушек, которые только что вышли из-за угла и не спеша шли в нашу сторону, при этом что-то бурно обсуждая и смеясь. Наверное, в будущем и я такой буду. Я оглянулась на Гленн, но она продолжала что-то тыкать в телефоне.

- Блин, почему тут не ловит интернет? – пожаловалась она.

Я решила взять всё в свои руки и направилась к ученикам, сказав сестре, что я скоро приду.

- Мэри, стой, куда же ты пошла? Не хватало ещё в чужой стране потеряться, меня же родители убьют, - крикнула она и поспешила за мной.

Я пошла им навстречу и остановилась.

- Здравствуйте, мы с сестрой недавно приехали из Германии и ещё не знаем, где что находится. Вы не подскажете, где здесь школа? – спросила я с надеждой в глазах, посмотрев на брюнета в кожаной куртке.

- Да, здесь есть поблизости школа. Мы туда как раз направляемся. Вас проводить? – спросил он и улыбнулся ровными белыми зубами.

- Да, конечно, было бы неплохо, - я улыбнулась ему в ответ.

- Кстати, вы уверены, что именно здесь ваша школа находиться? Здесь поблизости есть ещё несколько школ, - сказала брюнетка с короткой стрижкой.

Я непонимающе уставилась на неё. Теперь я не была уверена, что нам по пути, ведь я даже не знала в какую школу мне идти.

Я обернулась назад, чтобы позвать сестру, но её там не оказалось. Неужели я потерялась в незнакомой мне стране?

#яспасутебяWhere stories live. Discover now