Девушка еле бежала по лестнице, всё время отчаянно спотыкаясь на ступеньках и оглядываясь назад, чтобы не дай бог он не настиг, не захохотал, поймав свою жертву, не поранил и не убил её. Она ведь знала, что обязательно случится что-то плохое, выбивающее из колеи и травмирующее до громкого крика, чтобы потом воздух обжигал обделённые кислородом лёгкие, а в ушах звенело. И это самое плохое случилось нежданно-негаданно, в тот самый момент, когда ей казалось, что всё хорошо. Этот парень, как и тогда, внушал лишь животный страх, подстёгивающий девушку к собственной квартире. Скрыться, спрятаться, закрыться.
И она, вбежав на лестничную клетку, судорожно искала в кармане штанов ключи. Слыша, что открылась большая железная дверь в подъезде, брюнетка обернулась, закрывая рот рукой, и вставила ключ дрожащими руками в замочную скважину. Повернув им два раза, она распахнула дверь и вбежала в квартиру, быстро закрывая её и дрожа. Он не знал её адреса, не знал номера квартиры, а значит, будет спрашивать по всем квартирам, не проживает ли здесь молодая китаянка Сон Юци, второкурсница одного из экономических университетов.
У девушки есть время, чтобы спрятаться.
Зажав рот дрожащей ладонью, чтобы ни один звук не слетал с губ, Юци поняла — сейчас нужно быстро собираться и выходить через соседей, перед этим надо будет перелезть через балкон. Она справится, сможет — всего лишь кажется, что расстояние большое, но добрая соседка Пак поможет ей незаметно выбраться из дома.
Но время категорически поджимало.
* * *
Всё началось ещё в старшей школе: казалось бы, прелестная пора жизни, время первой любви, но уже в ней всё было не так, как об этом писали в книгах и показывали в дорамах: не было радужной вежливости корейских парней, не было синдрома любви к всему классу, а только раздражение. Раздражение, направленное на одного-единственного человека в коллективе. Все в последнем классе старшей школы сторонились одного парня, который, казалось, прожигал взглядом каждого, кто приближался к нему ближе, чем на два метра. Имя этого парня — Вон Юкхэй, и он практически никак не участвовал в жизни класса. Надо навестить одноклассницу, которая почему-то заболела в конце весны? И без китайца выздоровеет. Надо собраться всем классом и делать учителю саморучный подарок всем классом? Зачем, если через год школа всё равно закончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная зависимость
FanfictionОна ведь знала, что обязательно случится что-то плохое, выбивающее из колеи и травмирующее до громкого крика, чтобы потом воздух обжигал обделённые кислородом лёгкие, а в ушах звенело. И это самое плохое случилось нежданно-негаданно, в тот самый мом...