Глава 1

2 0 0
                                    

Сидя около костра и укрывшись мягким пледиком, Альбина протягивала еле горячий чай. Рядом под тем же пледом ютился Любимый Тима, а по бокам костра сидели хорошо знакомые ребята , улыбаясь друг другу при каждом удобном случае. Ребята разбились на пары и только в далеко у озера сидели одинокие Май и Ася.
-А что будет в будущем? Мы ведь все разбежимся и можем больше никогда не увидеться... Я боюсь потерять их всех.. Они моя семья... - еле проглотив грустный ком в горле сказал Май, обведя взглядом мило хихикающую компанию у костра.
А ведь действительно, компания стала домом для бедного Мая, оставшегося без родителей в один момент.
-Меня никто так не поймёт как Альбина, не защитит как Тима и Август, не поддержит и рассмешит как ты.. - продолжил Май остановившись на рыжей девчушке, внимательно заслушеной.
Ася скромно улыбнулась и крепко обняла парня, как в последний раз.
- Я тебе обещаю, наша компания будет жить всегда. Мы всегда будем вместе!- пообещала Ася Маю отодвинув из под своих ног бутылку недавно кончившегося Вина*
- Напомни мне почему мы не с ребятами? Холодно ... - тихо сказала Девушка.
-Солнце, я не заставляю тебя тут со мной сидеть. Возвращайся грейся!- грустно ответил парень отодвинув свой взгляд с глаз Аси в сторону воды.
-Может тебе чего-нибудь с костра принести? Наверняка-то кушать хочешь!- девушка обеспокоилась и начала сверлить взглядом, желудок кричал Маю поесть.
Девушка встала и на удивление очень быстро оказалась около костра уже накладывая в тару еду, и с той же скоростью унесла на берег.
Парнишка лишь одарил даму улыбкой и счастливым "Спасибо". Девушка ушла греться к костру.
-А что, можно и в Одессу рвануть, только машину заберу и сразу в путь!- Тимофей прижал Альбину ближе к себе согревая "Теплотой своей души"-Альбинка, а ты с Асей займётся делами вроде отеля и интересных мест!
-А зачем нам отель если можно в палатках на берегу моря поспать!- сказала Ася улыбнувшись и присев на брёвнышко.
-А где май? И чего он весь день сам не свой?- Альбина вжалась в Тиму и посмотрела ярко зелёными глазами на Асю.
-Дурында! А если бы вся твоя компания была бы в парах, а ты одна, весело тебе было? Я так не думаю. - высказал Август всю суть мужского пола.
-Август, ты со словами поаккуратнее,ок? - "Ласково" попросил Тима.
-Альбин, пошли к Маю, пусть дальше собачатся?- встревоженно сказала Ася и схватила девушку за рукам нового свитера.
Подходя к берегу парня не видалось.
-Май точно тут?-Альбинка засомневалась в адекватности подруги.
-Мы тут сидели!-Начала голосить Ася
-Да я смотрю вы йоги - Альбина подобрала осколок от бутылки вина.
-Мы это пили, но она целая была! - девушка пустила слёзы
-МАЙ!!!- Крикнула Альбина но спустя пару секунд около девушки стоял Тимофей - Май пропал..
-Ну вы девки даёте, однако, ни дня без приключений - хизикнул Август после чего и получил от Альбины подзатыльник -За что?!
-Чтобы говорил меньше, и больше делом занимался, Ищи! - девушка смахнула белоснежные волосы с плеч и пошла к воде, за девушкой пошёл и Тимофей.
Всего через пару мгновений ребята тащили пьяное кровавое тело Мая. Из руки шла алая кровь случайно перепачкавшая ярко-розовый свитер Альбины. Сняв с себя майку Август оперативно подвязал рану парню. Ася убежала к костру плача в тёплый плед подаренный матерью Мая.
Девушка вспоминала беззаботное детство, с милым голубоглазым парнишкой о котором позже начала мечтать. Синий домик на коттеджах , в котором прошли счастливые времена. Первое курение которое увы, позже обернулось вредной привычкой. Мать Мая которая считала Асю дочкой и подколы Альбины вроде "Инцест дело семейной" которые мать Мая никогда не понимала. Она всегда была рядом и работала подушкой для истерик. Она никогда не забудет нежно голубые глаза Мая, мягкие пепельные волосы и крепкие руки которые она ощутила при поддержке на танцах.
-Ася не спи! Уходим! - Крикнула Нина прямо в ухо девушке.
-А Май где?- забеспокоилась Алька обводя взглядом вокруг, но так ничего и не увидев.
-Второй час ночи, костра нет, как ты думаешь, увидишь его? - Съязвила Ждана и ушла под руку с Ниной громко хихикая. Ася встала, и укутавшись в плед направилась за девочками западная иногда в свои мысли.
-Девки, так а где Май?- переспросила Ася немного нахмурившись
- С девкой новой пошёл гулять, она ему ж написала, ты не слышала?- спросила вполне серьёзно Нина.
Эти слова как нож влетели в сердце Аси.
Быстро выйдя из леса и получив единственную полосочку связи, девушка судорожно начала набирать номера Альбины и Тимы но те издавали лишь жалкие гудки.
Тем временем на квартире Альбины творился хаос. По кухне бегал бедный Август в поисках хоть чего-то спасающего, Тима искал успокоительное, А Май и Альбина сидели на балконе держа в ногах чай а в руках по сигарете.
-Альбин, я Асю люблю - с грустью сказал Май сделав очередную затяжку - очень серьезно.. я не могу смотреть в её нежные зелёные глаза ..
-А в чём проблема ей рассказать? Может взаимностью ответит?- вздохнув сказала девушка и слегка улыбнулась
-Она другого любит, сама говорила.. Вот как вы с Тимой начали встречаться ? - подняв глаза на Альбину парень расстроенно улыбнулся - И да, мне действительно интересно.
-Ну-у.. нас Ася свела.... но изначально я сказала что я никогда в жизни с ним встречаться не буду, а он сказал что я буду только его.. так и получилось.. - От приятных воспоминаний девушка мягко улыбнулась и подняла глаза на звёзды - Кстати он и признался в своих чувствах, а я его динамила наверное с год. А потом повелась на глаза.
-Красиво, а на самом деле?- парень хихикнул уронив свисающий пепел в пепельницу.
-Я серьёзно! - Альби нахмурилась - Хочешь сам спроси у Тимы.
-Тимаааа!! - крикнул Май и в миг в проходе появился Тимофей.- вот как вы с Альбиной познакомились?
-А она что, сама не расскажет? - Парень удивлённо глянул на спутницу жизни.
-Та я ей не верю! - сказал Май внимательно принявшись слушать Тиму.
-Мы с Августом шли на встречу с двумя девчонками в парк. А за пару лавочке до тех девчонок сидели пьяные горлопанили Ася и Алька. И Алька налетела на Августа мол райончик попутал, думала что это её бывший. Ася принялась помогать подруге но к тому времени Альбинка уже была споймана мной, а Ася утихомирилась в руках Августа.
Вот а потом что-то мы с Асей начали норм общаться, а Аля начала по мне сохнуть....
-Неправда!!!! Это ты по мне сохнул, а я тебя год динамила!! А в тот вечер ты сказал что "Оо, она мне нравится, значит будет моей" а я сказала чтобы ты мечтал так как я с тобой встречатся не буду!
-Дадада, пусть будет по твоему - сказал Тимофей уйдя назад.
-Опять страх.. - Май опустил глаза - не могу я, боюсь.
-Если хочешь, можем ритуалл сделать - зловеще сказала Аля и странно улыбнулась - всё равно скучно.
-Давай- усмехнулся Май и встал с пола подав руку подруге.

***
Опустивши томный взгляд в асфальт, злостно пиная каждую лужу на своём пути в тёмном парке, шла грустно сгорбившись недалёкая тень. Её рыжие волосы развивались на ветру освобождая опухшее от слёз лицо для новых порывов. Мягкий пледик уже давно превратился в нечто мокрое и грязное и тяжело тянулся за девушкой.
-За что он так со мной? - тихо вслух спросила Ася повышая тон- За что он так со мной?!!!
Обессиленно девушка упала на ближайшую лавочку и выдохнула, сил на слёзы уже не было..
-За что он так со мной... - уже прошептала девчёнка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему Мы?[редакт]Место, где живут истории. Откройте их для себя