Дым сигареты растворяется в воздухе, словно это моё будущее. Хотя нет, не только будущее, настоящее тоже. Последняя затяжка и мой окурок уже валяется на земле. Полная апатия ко всему вокруг, будто ничего не имеет смысл. Думаю, так и есть.
Свет от фонаря падает на лужу, что находится под ним, и в отражении этого ночного зеркала я вижу свой размытый силуэт. Чувствую дуновение прохладного ветерка всем своим телом, от чего на моей коже появляются маленькие мурашки. Да, индика* дает о себе знать.Полнейшее расслабление и похуизм. Трава держит уровень, конечно же.
Вспоминаю, что завтра утром мне на учебу, и закрываю глаза, долго вдыхая и выдыхая свежий воздух. Скорее всего, я снова просплю первую пару. Скорее всего, я просплю и вторую тоже. Кому какое дело? Подняв голову, мой взор окунулся в бесконечность мерцающих огоньков, что отуманивает разум и сбивает с толку. Я словно смотрю на другой мир, мысленно исчезая из реальности бытия. Наверное, я могу сидеть так часами.
Спустя какое-то время я начинаю замечать, что потихоньку небо становится светлее, и пора бы мне уже идти отсюда, но я не хочу снова возвращаться в настоящее, не хочу играть роль примерного сына, не хочу жить с маской человека, у которого нет проблем. Но я должен, я знаю.
***
— Хэй, привет.
— Ага, — сухо ответил я на чьё-то приветствие.
— Не занято?
— Нет.
Я почувствовал, как рядом со мной кто-то сел, и ещё сильнее углубился в книгу. Да, я читаю.
— Извини, если помешал, — прозвучал голос парня, который меня уже начинает раздражать.
— Господи, ты можешь просто помолчать? — я мельком посмотрел на него и вновь погрузился в другой мир данного произведения.
Тот, кто сидел рядом со мной, встал и сел напротив, ниже на один ряд. Супер, теперь он будет мешаться мне. Святой Иисус, он ещё и кудрявый. За что меня так не любит Вселенная? У меня нет друзей и заводить их себе я не планировал.
Аудитория пополняется студентами, скоро начало пары. Не первой, конечно же, её я всё-таки проспал. Этот кудрявый до сих пор сидит напротив и что-то пишет. Ладно, забудем про него.
Жаль, что лекции не проходят так же быстро, как время под таблетками. Но, к моему счастью, прозвенел звонок.
YOU ARE READING
opportunity
ФанфикМожет быть, он станет моей возможностью, моим шансом на хорошее состояние? Я, правда, сильно хочу этого...