Сидя за столом на кухне, я прокручиваю в своей голове эту неожиданную встречу раз за разом, придумывая всё новые и новые концовки. Не знаю, как комментировать произошедшее, потому что для меня это было очень большим сюрпризом. Давно ли он так работает? Он только по утрам занимается этим, или же после учёбы тоже разности заказы?
С каждой секундой мои вопросы вырастают в геометрической прогрессии. Я даже не заметил то, как съел свой завтрак. Не думаю, что он делает из-за того, что ему нравится. Он нуждается в деньгах? Мельком смотрю на часы, что висят на стене, и тут же встаю с места. Я просидел так тридцать минут. Начинаю злиться из-за того, что слишком много времени трачу на одни только мысли в сторону этого парня. Я уже не знаю, что лучше: забыться с помощью наркотиков или же выпить горсть снотворного. С этими мыслями я пошёл собираться на учёбу.По дороге в универ я замечаю, что мне приходит смс на телефон. Перевод денег от родителей. Они высылают мне деньги раз в неделю, чтобы я покупал себе продукты и прочее необходимое для жизни дерьмо. Только они не знают, на что я на самом деле потрачу эти средства.
Вечером я как обычно закажу пару грамм шишек, может быть таблеток, возможно захвачу морфий. Для меня покупка наркотиков превратилась в обычное рутинное занятие. Как сходить по магазинам за едой. Я понимаю, что это не нормально, но я уже свыкся с этим. Не думаю, что это скоро закончится.
***
Сегодня не так много людей в столовой, ибо некоторым факультетам поставили зачет на сегодняшний день и все они уже ушли домой. Я сел за дальний столик, чтобы не было лишней суеты возле меня, и я мог спокойно попить энергетик, не отвлекаясь на посторонние шумы.
– Хэй, Луи, – знакомый голос.
Это Зейн. Он подсел ко мне, расположившись напротив меня.
– Может быть, уже пора начать не игнорировать меня? Я ведь хочу помочь. – Он говорит негромко, словно боится спугнуть. – Луи, ты избегаешь меня уже больше трех месяцев.
Зейн мой лучший друг со школы, мы пережили многое вместе и всегда делились своими проблемами друг с другом. Но в этот раз я не смог.
Я, не посмотрев на него, повернул голову в сторону окна и направил взгляд на улицу, избегая зрительного контакта с парнем напротив.
YOU ARE READING
opportunity
ФанфикМожет быть, он станет моей возможностью, моим шансом на хорошее состояние? Я, правда, сильно хочу этого...