Привет.... Гравити Фолз!

61 10 4
                                    

Привет меня зовут Диппер Пайнс и я вместе со своей сестрой Мейбл едим в Гравити Фолз.
С нашего последнего приезда прошло где-то 5 лет.
Нам со сестрой 18
Мы упорно учились и сторались для поступления в университет.
И вот когда у нас наконец это получилось мы отпросились у родителей поехать в Гравити Фолз на лето! И они нам разрешили!

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ 3 часа спустя¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

- Мей вставай мы приехали!!! - Я
-Аааах(зевок), о Дипп мы приехали?-Мей
-Да!! - Я
-Ураааааааа!!!!!! - Мей
Мей крикнула это на весь автобус!
Но я прекрасно её понимал.

-Гравити фолз- Объявил кондуктор.
Господи как я рад, хоть и хорошо скрываю свои эмоции, но Мей и не собиралась этого делать ведь она..........
ИСТИННЫЙ ОПТИМИСТ!!!!
Она никогда не унывает.
Но я кое что вам забыл сказать за эти 5 лет мы с Мей выросли не только внешне но и в нутри.
Мей стала реальной красавице и у неё толпа поклонников, но характер остался тот же.
Я же возмужал и стал на 5 см выше Мей. Подкачался, загорел, в общем стал МУЖИКОМ.
_______________________________________
Чёт как то не то! Все всё уже знают и получается что я кого-то копирую! Эх..... Ладно продолжим
Вот мы выходим из автобуса. На астоновке нас встречает наши дяди Стен и Форд, Зус, Венди ей 21 и у неё есть муж и скоро будет ребёнок!, Пасифика и Кенди с Грендой.
Мы все обнялись и объщаясь направились к Хижине.По  дороге я прокручивал разные занятия какими можно заняться как вдруг…
-*Помоги........*-????
-*Что?-Я
-*Помоги........мне!*-????
-*Кто ты? И как тебе помочь? И чем? *- Я
Я если честно многое не понял, но решил всё равно помочь ему.
Но перед этим я не заметил как мы дошли до Хижины. Мы с Мей на перегонки как малые дети побежали на чердак. Там ничего не изменилось кроме 10 см пыли по всей комнате.
М- Дипп слушай, я сейчас пойду погуляю с девчонками. Ты не против? -
Я- Нет, не против.-
М- СПАСИИИИБООООО!!!! -
И с этими словами она убежала на первый этаж.
Ну а я решил пойти на тот голос.
Взяв всё нужно и сложив в портфель я через окно вышел на крышу, а с крыши по лестнице в лес. Его я знаю как свои 5 пальцев.
-*Я........здесь.....*-????
Через 5 минут я подошёл к статуи Билла.
Я-Хм…а знаешь бес тебя стало как то скучно в Гравити Фолз.- Незнаю почему меня потянуло на откровение. И тут я слышу.
Ф-Диппер это ты? -
Я- Дедушка Форд? -
Ф- Что ты здесь делаешь?-
Я- Просто решил прогуляться, ну и наткнулся на статую Билла.
Ф- Ладно пойдём в Хижину, я должен тебе кое что сказать!
Я- Хорошо. -

И мы пошли к Хижине.
Мне было хорошо идти по лесу. Таком знакомому и ставшему таким родными где я ориентировался как в собственном доме!
Вот через несколько минут уже была видна крыша
__________{Хижина Чудес}___________

Эх как хорошо быть дома!
Вот я и дедушка Форд заходим и в нас летит.....

================================
Продолжение следует......
================================

Ви-Вот такая первая глава.
И я знаю что я бака потому что прервала на самом интересном.
Ну что следующая глава выйдет на следующей неделе так как я ну ОООЧЕНЬ занятой человек!
С(совесть)-ЧЁ ты врешь! Она просто забила и все!
Ви-Ага конечно так они тебе и поверили! Не слушайте её я буду выпускать главы по 500 или 1000 слов. Во всяком случае буду стораться так делать!

Слов 554

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследник Билла СайфераМесто, где живут истории. Откройте их для себя