Глава 16

1.7K 120 15
                                    

Леви поднялся на локтях и посмотрел на лицо Йегера. Страх, опаска и беспокойство. В одно время, это и радовало, и огорчало.

- Это был он. Я сидел читал книгу, а этот подошёл сзади и схватил меня руками. Я испугался.
- Ты снова не видел его? Можешь хоть что-то сказать? Рост, волосы, одежда, примерный возраст,

Аккерман покачал головой. Кроме голоса, он ничего не знал. Разве что интуиция или "шестое чувство" могли подсказать кто это, но всё это дремало где-то в глубинах души парня.

- С кем ты говорил? Что за деньги?
- Не важно. Это так, формальности. Тебе нужно согреться, я сейчас приду.

Следователь вышел из кабинета и спустился вниз. Там всё ещё стоял Конни и о чём-то очень бурно спорил с Жаном. Улыбнувшись уже ставшему ритуалом спору с последующим рукоприкладством, Эрен подошёл к Имир.

- Слушай, можно тебя попросить об одном одолжении?
- А в замен?
- Проси что хочешь.
- Ого! То есть я могу попросить любую вещь и ты её выполнишь!?
- Да.
- Хера...
- ИМИР!- в голову девушки прилетела папка с делами- ТЫ ЖЕ ДЕВУШКА! ЧТО ЗА ВЫРАЖЕНИЯ!?
- Хистория, да ты не понимаешь что тут! Йегер мне в рабство самолично отдался!!!
- Дура! Это не рабство, а одолжение! Я не буду за тобой убирать и выполнять твою работу по дому!
- Ладно, ладно... Чё хотел?
- Одолжи мне свой мотоцикл на пару-тройку дней.
- А ты не прихерел ли, нет?
- Нет.
- Я подумаю.
- Спасибо.
- Жан?- Следователь повернулся к парню, который уже был готов расплющить голову товарища о стену.
- Чего?
- Найди Анни и через 15 минут, будьте у меня в кабинете.
- Хорошо.

Вернувшись в кабинет, Эрен поставил чайник и укутал в плед Леви.

- Сейчас придут опера, мы будем обсуждать твоё дело, если хочешь, то можешь остаться.
- Хорошо, спасибо.

Товарищ следователь, не оставляйте меня!!! [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя