Конец второго дня Великих Магических Игр. Улицы и бары забиты до отказа народом. Все веселятся, пьют, поют песни, спорят о лучших магах, обсуждают гильдии и игры, но лишь одна девушка просто идет, без улыбки на лице, и не участвует во всеобщем празднике. По запаху, она уже давно определила, куда ей нужно идти. От предвкушения её сердце отбивает чечетку, а ноги неосознанно с каждым шагом прибавляют темп. Блондинка тихо вошла в шумный бар, грациозно увернувшись от пары вылетавших человек и стульев, и остановилась, оперевшись о косяк. Никто даже не заметил новоприбывшей, да ей и было интересно, придется ли ей самой сообщить о своем присутствии или кто-то все же узнает её. Запах, она скрыла, для того, что бы другие Убийцы, а особенно Нацу не учуяли её, но это не грозило, так как все были слишком заняты своими делами.- Мира, а ты давно связывалась с Люси? Как она? Все же пропустит! – начала причитать синеволосая волшебница, которая никогда, похоже, и не забывала о своей подруге. Люси вздрогнула. Хоть МакГарден находилась на другом конце помещения и говорила еле слышно, блондинка отчетливо ее слышала, и еще раз отметила плюс того, что она теперь Убийца.
- Да, давно от неё не было вестей. Я позвоню ей вечером, - дьяволица мило улыбнулась и кивнула, делая пометку в своем воображаемом ежедневнике, чтобы не забыть.
- Она что-то говорила про то, что приняла мой вызов. Хотел бы я узнать, как именно она мне докажет, что сильная, - у Драгнила тоже был прекрасный слух и он вылез из драки и подошел к говорившим девушкам. Люси перекосило от такого. Мира только хотела что-то сказать, но её перебили.
- Ты получишь ответ на свой вопрос раньше, чем можешь представить, - с усмешкой сказала блондинка, скрестив руки на груди и коварно усмехаясь. Её голос услышал каждый, потому как он изменился и стал куда грубее и громче, хотя оставался приятным. На несколько секунд в здании повисла полная тишина, замерли даже дерущиеся и пьющие. Все внимание было приковано только к одной персоне, которой это хоть и нравилось, но уже наскучило.
- Ты кто такая? – задал вопрос Нацу. Люси приподняла одну бровь и посмотрела на него немного с презрением.
- Неужели уже забыл, ту слабачку, которую смешал с мусором? – все перевели взгляды на парня, который охринел от подобного, а потом снова на девушку. У всех начали появляться подозрения, кто эта девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Убийца Драконов
Fanfiction-Ты слобачка признай это. Эти слова стали стимулом для Люси и с этого момента и начались перемены в её жизни