После уроков
Чёртов Дэн!Ему так жалко было дать мне этот несчастный ключ!?-воскликнула Николь.
Через несколько минут она дошла уже до дома и увидела на пороге записку открыв она прочитала :Привет принцесса приглашаю тебя в очень романтическое место, я уверен ты запомнишь это надолго.
Аноним.
Не придал этому значения Николь вошла в дом.
На протяжении дня Николь не вспоминала про письмо До конца дня.
На следующий день осматривая портфель,она вспомнила про письмо.
На другой стороне она заметила что указана дата и время.
Что !? Это же сегодня! Поняв что она опаздывает, и время не думать нету ,она решила подумать после школы.
В школеНа уроке физики была контрольная которой Николь была не готова.
-Чёрт даже не предупредили, опять двойка!
SMS
Ну что тучка завалила контрольную?Какая тебе разница ?
Я могу помочь тебя её исправить.
Нет уж спасибо ,как-нибудь сама.
Она мост ты всё-таки прийди. Пока .
Сама решу. Пока .
Уроки тянулись Достаточно долго. До конца учебного дня , оставалось два урока.Звонок с последнего урока.
-Ох, я наконец-то этот день закончился, как я устала.
Дойдя до дома ,на пороге стояли красные розы, и в них была вставлена открытка
Здравствуй принцесса, я машина заедет в 7. Не опаздывай.6:59
-А а, я блин а может всё-таки не ехать? Я же совсем не готова! А вдруг это только шутка, например Дена, он же мне напомнил про мост .
Гудок машины за окном
-Господи может мне притвориться что меня нет дома?
Вдруг послышался Стук в дверь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ТУЧКА♡
Roman pour AdolescentsДен первый красавчик школы и просто моральный урод , все только страдают ,но в один момент к ним в школу приходит девушка которая меняет его взгляд на мир😻