Никогда не задумывались, что же кроется за воротами... Так называемой людьми "смертью"? Увы, никогда не узнаем. Но можем узнать только от песен... Может она и ложная... Но мы имеем представление об этом...
Концерт Тони Раута в Оренбурге, ничего необычного.... Все девушки по нему текут.... А я? А я что? Он классный, но..... Не знаю...
Стас:-хороший концерт сегодня был. - промолвил друг Лизы Стас
Лиза:-да... Ещё бы! - Лиза была в восторге от такого, она мило улыбнулась парню
Стас:-может в следуюший раз, ещё раз сходим?
Лиза:-да.. Конечно, только нужны билеты
Стас:-хорошо, уже поздно, давай я тебя до дома проведу?
Лиза:-спасибо Стас, но я сама дойду. - Лиза замешкалась и немного посмотрела в сторону
Стас:-Как знаешь, только иди быстрей, как никак поздно. - Внезапно Стас немного покраснел.Он за меня волнуется? Почему-же!? Почему у меня так мало ответов? Очередной раз меня опять бросят? Или же он волнуется так, будто сегодня разгуливает маньяк!?
Стас:-с тобой всё в порядке?
Лиза:-Д-да... Просто... Просто я задумалась...
Стас:-А ну... ладно.. я тогда пойду, будь аккуратнее пожалуйста..
Лиза:-Да конечно не волнуйся...
Я повернула в парк, так как там было спокойно... Нет тех глупых людей, которые видят в жизни только развлечения и секс. Иногда хорошо побыть наидине с собой... Подумать о том что будет в будущем.... Странно время так быстро летит, выйдя с концерта было десять часов ночи, а сейчас уже пол первого.... Не ужели я так глубоко погрузилась в свои мысли... Что не заметила как пролетело время.....
Пока девушка думала, по парку бродил Джефф... Да да! Тот самый Джеффри Вудс!
Джефф:-не интересный сегодня день.... Не охото убивать.... Но... Всё таки мне это приносит удовольствие.... Стоп... Это девушка? Не думал что девушки ходят в такое время.... Ну ладно это же очередная жертва...
Джефф подходил и я увидела это...
-Что!? Кроме меня здесь есть ещё кто-то!? Ой чёрт... Надо бежать....
С этой мыслью девушка побежала со всех ног вперёд...
-Очередной раз жертва убегает так быстро, но всё равно попадает в когти хишника, не интересная охота. Как всегда одно и тоже.... Не ужели ничего нового нельзя было придумать!? Ладно... Дам ей шанс добежать домой...
У девушки был шанс.... Но.... Один? Или же всё таки она не умрёт?
Прибежав домой Лиза закрыла все двери и окна, на все четыре замка. Страх прошёл по всему телу. Сердце стучит так что вот вот выпрыгнет. Но тут та чувствует что дома не одна, на нее направились тяжёлые шаги. Она не ожидала того, что в маньяк успел зайти в дом...
Джефф:-Неужели ты настолько глупая? Не могла догадаться о том, что я могу зайти в твой дом?) - с сумасшедшей улыбкой произнёс Джефф, крутят нож в руке.
Лиза:-К-кто ты? - пыталась произнести Лиза более чётко, начала осторожно отходит назад от убийцы, дабы тот ее не грохнул
Джефф:-ты знаешь меня) - парень направился в сторону девушки, все так же улыбаясь
Девушка пропустила слова убийцы мимо ушей, и побежала в комнату Джефф рванул за ней, Лиза обернулась хищник завёл жертву в угол, сзади девушки была кровать, ну как мы не удивляемся она упала на неё. У парня появился момент, он прижал её к кровати и морально стал терзать...
Джефф:-ответь мне на один вопрос, ты знаешь кто я? - парень пытался говорить более спокойно, чтобы та успокоилась и не дергалась
Лиза:-н-нет.... Отпусти пожалуйста... - девушка упирается руками в грудь убийце, у Джеффа лопнуло терпение..
Джефф:-НЕ СТРОЙ ИЗ СЕБЯ НАИВНУЮ ДУРОЧКУ!!! В ЖИЗНИ НЕТ ПОЩАДЫ!!! НЕТ СКАЗКИ! И ТАК ОТВЕТЬ НА ВОПРОС, КТО Я!? Орал Джефф
Тут у девушки не содержались эмоции, слезы текли ручьём.
Лиза:-Я не знаю, отпусти! Прошу тебя! - девушка уже дераглась в историке, дабы вырваться из хватки
Джефф:-не заставляй делать мне то, о чём ты всю свою жалкую ничтожную жизнь будешь ЖАЛЕТЬ!!!
Лиза:-он...убьёт...меня? - девушка на секунду замерла, эти мысли понеслись у нее в голове. А убийца как будто прочитал ее мысли сказал:
Джефф:-да! Это именно то, о чём ты подумала) - Джефф улыбался ещё шире, смотря в глаза девушки полные отчаяния, неужели конец?...
Лиза:-прошу отпусти...
Мгновение и Джефф прижал её ещё сильнее, ей стало трудно дышать... Его взгляд... Он будто гипнотизировал её.
Я смотрела в его голубые очи. Эти глаза... Я... Я будто тонула в них..... Почему мне так жутко? Парень на секунду отпустил девушку, но занёс над ней нож, пока та была в гипнозе. Девушка резко очнулась, и не сдержалась, пнула парня ниже пояса, но тот лишь согнулся и схватился. Был шанс сбежать... Маленький, но он был. Уже пытаясь открыть дверь, девушка забыла что закрыла всё на замки. Тут внезапно пошли мурашки по телу. В шею кто-то дышал, не успев повернуться, девушку вырубили...... Она медленно стала терять сознание...
-это все... Конец?.... - думала Лиза, упав на пол...
Девушка очнулась на диване уже под утро, жутко болела голова, она даже бедная встать не могла тело все болело...
Лиза:-что.... Это.. Было... Странно это был сон.... или.... Взаправду...
Тут у девушки зазвонил телефон..... Девушка вздрогнула от неожиданности.... Лиза не хотела поднимать трубку..... Но это звонил Стас. И девушка взяла телефон дрожащими руками, после чего дрожащим голосом ответила.
Лиза:-а-ало?
Стас:-ало привет, что случилось?
Лиза:-н-ничего.
Стас:-так рассказывай! Твой голос дрожит, или мне к тебе придти?
Лиза:-пожалуйста... Приди, м-мне... Страшно!
Стас:-хорошо.
Девушка положила трубку, она сидела на диване и тут она вспомнила что это вовсе не сон. Та не могла себе представить.. Что убийца её чуть не убил.. Такое у неё впервые... Её осенило то, что она вообще в живих осталась.... Если бы не её сама оборона, то сейчас бы волялась в луже крови и ужаса, но рано или поздно Джефф все равно её убьёт...
Лиза:-почему? Я дура. Не пошла домой??! Зачем я туда попёрлась?!
Лиза поджала ноги, и схватилась за голову, слезы не заставели себя долго ждать.. Тут в дверь постучали.. Девушка со страхом посмотрела на дверь, но все же, она решила открыть дверь, она стала с дивана и медленно подошла к двери, она дрожещеми руками и вся в слезах, открыла дверь, на пороге был Стас, парень прошёл в квартиру, и увидел Лизу заплаканую, он схватил Лизу за руку и повёл в комнату и посадил на диван, после чего сел рядом с Лизой.
Стас:-так что случилось??
Лиза:-....
Стас:-второй раз я не буду спрашивать, отвечай!
Лиза:-я-я пошла в парк и там был, убийца! Сквозь слезы еле выговорила Лиза
Стас:-и хотел убить?
Лиза:-Д-да!!
Стас:-блять ну Лиза!! Еб тваю мать!! Орал Стас
Лиза:-....
Стас:-зачем ты туда пошла?!!
Тут девушка заплакала ещё сильнее... И она отползла от парня, боялась его. Она боялась, то что Стас, бросит и уедит куда-то, оставив её одну померать в мучениях, она хотела уехать от суда чтобы Джефф её не нашёл, но как говорится, от смерти не спрячешся.. Стас не мог долго смотреть на то, как его лучшая подруга мучается от своих же мыслей. Стас крепко взял Лизу за талию и протянул к себе. Она носом уткнулась ему в грудь. Стас не давил на её талию. Он нежно обвил её руками и сильно к себе не прижимал. Лиза руками вцепилась в майку парня, всё продолжая плакать издовая лишь всхлипы. Стас не отпускал её, а лишь терпиливо ждал когда Лиза успакоился. Она совершила большую ошибку из-за чего сейчас страдает.. Но что он может сделать? Только быть осторожней с этим..
Стас:-ну зачем ты туда пошла? Спокойно спросил Стас
Лиза:-я лишь хотела отдохнуть, а тут этот псих выскочил.
Стас:-дурочка ты моя. - Он сразу замолчал
Лиза:-что что?
Стас:-ничего. - Стас ухмыльнулся
Лиза:-давай говори.
Сатс:-я смотрю тебе лучше стало?? Я могу уйти.
Лиза:-нет нет, не надо, прошу не уходи! Умоляла парня Лиза
Стас:-да ладно, я же пошутил.
Лиза:-ах ты!
Стас:-пошли гулять?
Лиза:-нееее...я чёт... расхотела гулять.
Стас:-боишься.
Лиза:-нет я не боюсь....
Стас:-тогда пошли.
Девушка собралась, и вместе пошли гулять в парк.....
Я если честно то не хотела там находиться, то что произошло вчера.... Я не когда не забуду этого. Идя просто вперёд. Мы со Стасом долго болтали.
Стас:-так ты его знаешь?
Лиза:-к-кого его? - девушка с испугом посмотрела на парня
Стас:-этого психа?
Лиза:-если честно, то нет.
Стас:-а ты его загугли.
Лиза:-ладно только дома.
Стас:-ладно, пока я домой, так ты тоже иди домой. - Стас приобнял подругу и ушёл домой
Лиза:-хорошо.
Я пошла через парк и присела на лавочку, и стала гуглить его..... Лучше бы я этого не делала.... Когда я читала, я поняла что опять нахожусь в парке.. На глазах психа-убийцы, я стала читать дальше.. Как тут почувствовала дыхание за спиной.. Мне стало не по себе..
Джефф:-всё таки загуглила меня?) - шептал ей на ушко Джефф
Лиза:-Д-да. - девушка сидела и пыталась не дрожать, все же она хотела обернуться но знала что будет плохая идея.
Джефф:-ты так и не ответила на мой вопрос..)
Девушка поняла что в голосе Джеффа. Нотка злости и радости..? Девушке снова хотелось плакать. Она реско вскочила. Джефф перепрыгнул скамейку.
Джефф:-куда это ты собралась?)
Лиза поняла что ей не убежать, да и умереть не хочется. Джефф её где угодно найдет. Где не спрячешься, он везде. Лиза стала медленно идти назад.
Джефф:-хм.... Вижу ты напугана мной? Не так ли?)
Лиза:-очень... - уже на прямую сказала она.
Джефф:-не бойся меня, я убью не больно.
Тут у Джеффа пробежала страшная улыбка. Девушка стала ещё сильнее дрожать, и быстрее отходить назад, но тут..
Лиза:-а пошёл ты нахер. - вырвалась из губ девушки эти слова
Джефф:-Лиза еб тваю мать.
Лиза:-мать не трогай. Иди других убивай.
Джефф:-нееет, ты мне понравилась).
Лиза впала в ступор, она знала что заинтересовала Джеффа как жертва, но это же бред. Джефф стал подходить к девушке с ножом, тут Лиза рванула домой со всех ног. Дома она закрыла окна и двери на все 4 замка, завесила окна, и зажась в угол и тихо плакала, он знает где я, он знает кто я такая, он жаждет кровью, он хочет убить меня.... Тут в дверь стали долбить.... Девушка ещё сильнее была напугана.... Ей хотелось вызвать полицию... Она это и сделала, она вызвала полицию, сказали что приедут через час, девушка ждала, но тут дверь стали открывать.... Лиза закрыла рот рукой чтобы не заорать от страха, послышались тяжёлые шаги в комнату в которой она была.... Лиза увидела белою толстовку.
Лиза:-ну все мне не жить. - Думала Лиза. Она прижималась к стене ещё сильнее, дабы не было её видно
Джефф:-хватит прятаться, я тебя все равно найду, и тогда мы поиграем) - уже грубым голосом говорил Джефф крутя ножом, высматривал девушку
Тут Джефф подошёл он был фактически рядом с Лизой, Лизу охватил страх, она знает что если полицейские не успеют ей будет плохо.. Джеффри был в нескольких шагах рядом с девушкой.. Но не видел её издевался над ней, дабы почувствовать ее стах. Лиза была вся в чёрном. Тут девушка почувствовала что её схватили за волосы и подняли вверх, еле открыв глаза от боли, видит перед собой Джеффри
Лиза:-ай отпусти больно прошу тебя... - девушка начала убрать руку Джеффри с ее волос, но это было больно, тот держал ее очень крепко
Джефф:-я знаю, ты же читала обо мне, ты знаешь что мне приятно от чужой боли
Лиза:-умоляю тебя, прошу не убивай... - та зажмурилась от страха и боли
Лиза истерила, дёргалась в слезах. Умоляя парня чтобы тот не убивал, тот схватил ее за шею, прижал к стене крепко, смотря в глаза глаза произнёс:
Джефф:-Вот знаешь все мои жертвы вели себя агрессивно... Поэтому мне пришлось принять более радикальные меры)) - Джефф смотрел на лезвие ножа, после чего взглянул на девушку
Лиза:-ч-что.. Какие..? - Глаза расширились сильнее, та пыталась убрать руку с шеи, но это было больно.
Лиза:-я.. буду.. Хорошей... Не надо.. - Попыталась более четко сказать девушка, понимая про что идёт речь..
Джефф:-как только я увидел твои дёрганья и крики, я понял что верить тебе нельзя...жертва приобрёла страх и этот страх остаётся в ней навсегда...так давай избавится от него раз и навсегда)) - у Джеффа загорелись глаза
Он поднёс нож к горлу Лизы. Та стала плакать ещё сильнее, Джефф уже хотел перерезать горло девушке как тут послышалась сирена. Джефф прорычал отпустил Лизу та скатилась по стене, и плакала Джефф прыгнул на подоконник, со словами.
Джефф:-только попробуй кому-то про меня сказать, УБЬЮ. Поняла?
Лиза:-угу. - еле кивнула
Джефф:-молодец...
Джефф выпрыгнул в окно, девушка рыдала, в комнату в бежала полиция...
__________________________________
Не забываем что у меня есть тг канал, где есть вся моя жизнь @OperaFurinaEpiclese
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня любит Джефф убийца
Fanfiction[ВНИМАНИЕ! История редактируется, поэтому истории не надолго не будет] 16-ти летняя Лиза жила спокойно, она переехала в съёмную квартиру от родителей из-за колледжа, не видя их целый год, только после концерта Тони раута, она решила перебраться в р...