7 Глава - Объяснение, и игра по правилам Джеффа

3.6K 165 19
                                    

На утро

Ира проснулась раньше Лизы, и потирая глаза от сонливости, осмотрев комнату та увидела на столе записку..
Ира:-"ее же тут не было..." - подумала девушка и встав с кровати подошла к столу..
Взяв записку в руки, начала читать. "Увидимся вечером, Ирина. От Джеффа"
Ира прочитав эти слова, нервно сглотнула ком в горле, смотрела на записку оставленой Джеффом.. Та не услышала как проснулась Лиза
Лиза:-Ир? Все хорошо? - девочка вздрогнула, и посмотрела на Лизу
Ира:-а... Да все хорошо..
Лиза:-точно? - та подошла к подруге, и увидела записку в руках..
Лиза:-вот черт...
Ира:-это плохо?...
Лиза:-ну.. Не знаю... И отправить домой тебя надо.. И одну оставлять тоже не желательно...
Ира:-лучше пойду домой...
Лиза:-ты хочешь с ним увидеться?
Ира:-нет.. Но домой хочу...
Лиза:-хорошо.. Если что звони. Номер есть?
Ира:-да.. Вроде..
Лиза:-давай лучше скажу.. - Лиза начала говорить номер, и Ира его записала, после чего девочка переоделась, и пошла к выходу, попрощавшись с Лизой она ушла.. Лиза волновалась, она не знала что делать..
Лиза:-черт.. Черт... Я же так и ничего не рассказала ей.. - пройдя в зал. Она начала нервничать..
Джефф:-не рассказала значит? - Лиза замерла. Обернувшись, Джефф сидел в кресле закинув ноги на ногу. Девушка сглотнула..
Джефф:-что ж.. Придётся мне брать все в свои руки.
Лиза:-Джефф.. Нет...
Джефф:-молчать. Я предупреждал.
Лиза:-я ей все расскажу.. Не трогай ребёнка...
Джефф зло посмотрел на Лизу, встав с кресла он пошёл в её сторону..
Джефф:-мне перезать тебе гортани чтобы ты молчала? Мне не трудно. - рука потянулась к карману.. Лиза прижавшись к стене, помотала головой. Джефф выдохнул.
Джефф:-меня теперь не остановить. Если я сказал. Значит и сделаю, в следующий раз не забудешь, подумать головой) - Джефф уже собирался уходить. Как тут...
Лиза:-я вызову полицию... - резко Джефф остановился. И немного обернулся на Лизу.
Джефф:-охохо.. Вот как мы заговорили... Кажется придётся напомнить с кем ты имеешь дело. - Лиза поняла что сейчас ей ничего не поможет.. Джефф пошёл в сторону девушки. Лиза тяжело дыша хотела убежать, только вот не успела.... Джефф резко схватил за волосы, и потащил Лизу в сторону комнаты.. Держа девушка рядом с собой.
Лиза:-а-ай...! Джефф отпусти!.. Нет.. - Лиза поняла что Джефф слишком зол, и дёргаться не стала.
Притащив девушку в комнату, тот бросил её на кровать. Лиза была слаба физически.. Она ничего не могла поделать, чтобы собака не помешала. Он закрыл дверь, и посмотрел на Лизу...
Джефф:-ну чтож... Начнём?) - у девушки началась паника.. Джеффри начал идти на неё, Лиза заметила что ей звонит Ира. Телефон был на тумбочке.. Джефф перевёл взгляд на телефон, и ухмыльнулся. Взяв его в руки.. Посмотрел на девушку.
Лиза:-нет... Нет...
Джефф:-отвечай. И говори что все хорошо. - он протянул ей телефон.
Лиза:-хорошо... - Лиза сглотнула ком, и взяла трубку..
Ира: алло? Лиза, все хорошо, я уже дома. Родителей правда не будет до завтра.. Они в гостях. Но если что я на связи, ты как хоть?.. - девочка отвечала спокойно, Джефф услышал все это. И улыбнулся, Лиза поняла что дела плохи..
Лиза: все хорошо.. Устала уже.. Пойду посплю.. Если что звони... - Ира пожелала сладких снов и сбросила трубку, у Лизы пошли слезы..
Джефф:-ну.. Ну... Ещё никто не умер, моя хорошая. - Джефф убрал телефон в сторону. Девушка начала ползти к стене
Лиза:-н-нет... Нет.. Не подходи... Не трогай меня... - Джефф не слушал. Он резко притянул девушку за ноги, схватив за шею, прижал её к кровати.. смотрел в её глаза. Джефф потянулась к карману, достав оттуда нож.. Лиза начала дёргаться, и кричать что есть сил...
Джефф:-ну... Что же ты так кричишь.. Я ещё ничего не сделал с тобой) - сон.. Это тот самый сон... Лиза вспомнила что было.. Было невыносимо страшно
Лиза:-не трогай... Отойди... - Джефф тихо смеялся, тем самым Лиза испугалась ещё больше..
Джефф:-мне так нравится когда ты такая пугливая...) - покрутив нож в руке, он проставил кончик ножа к груди.. Лиза резко схватила за руку.
Джефф:-отпусти.
Лиза:-пожалуйста... Не надо.... - Джефф знал что он сильнее девушки, поэтому начал постепенно давить на нож.. Сердце забилось быстрее, Лиза пыталась остановить Джеффа..
Лиза:-нет.... Нет.. Джефф..! - рука резко дернулась, Лиза выбила из рук Джеффа нож..
Джефф:-ах ты.. - Джефф сжал шею Лизы, начал душит..
Лиза:-гх... Д-джефф...о-отпусти... В-воздух... - Джефф отпустил Лизу и ударил по щеке.. Звонкая пощёчина прилетела Лизе. Её никогда не били. Джефф схватил за подбородок и повернул Лизу к себе.
Джефф:-только попробуй кому нибудь сказать.. Убью... Не задумываясь... - Джефф был зол.. Он кинул Лизу в кровать. И ушёл громко хлопнув дверью. Девушка уткнувшись в кровать начала плакать...

меня любит Джефф убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя