8 Глава Новое знакомство.. Джефф убил Иру?..

3.8K 154 42
                                    

И тут уже будут Алекс и Ника.
——————————————————
Понедельник 4:00.

Пока Лиза спала сладким сном от истерики, а Джефф закрыв дверь, направился в комнату где сладко спала Ира.
Лунный свет светил в окно, и в комнате была прекрасная атмосфера.. Джефф приоткрыл дверь в комнату, и зашёл. У Иры был чуткий сон... При любом приближении, или шорохе сразу просыпалась. Но тут решила подождать.. Тк она знала что это Джефф.
Джефф:-я знаю что ты не спишь.. - Ира молчала. Джефф решил поступить похитрее.. Сев за стол, он стал тихим голосом говорить.
Джефф:-как же жаль что это твой последний день.. Ведь ты вызвала полицию, а это было лишнее. Ты будешь страдать.. - Ира немного приоткрыла глаза, и посмотрела на Джеффа, сердце забилось быстрее.
Джефф ухмыльнулся, он слышал все, и чувствовал её взгляд на себе. Это сработало, она повелась.. Девочка посмотрела на время, 4 ночи.. Она решила резко встать, и убежать. Но пока она смотрела на время Джефф был уже у прохода...
Джефф:-опа... Да ты не спишь.. - Иру затрясло.. Джефф направился в её сторону, она пошла назад. К такому её жизнь не готовила
Ира:-нет.... Не подходи.... Я буду кричать!..
Джефф:-да ну.. Кричи. Лиза все равно не слышит. Она спит крепко. - Ира поняла, тягаться с ним, ей не по силам.. Но и сдаться она не могла.. Но она была хитрее.
Ира:-лиза.. Ты проснулась?..
Джефф:-чего... - Джефф обернулся, но никого не было, Ира резко оттолкнула его, и уже хотела убежать к двери, но.. Джефф быстро и очень резко схватил за волосы настолько сильно, что он даже Лизу так не хватал...
Ира:-а-аа..! - она сделала ситуацию хуже.. Тихо закричав, Джефф закрыл ей рот, и потащил к кровати.. Её ошибка, её же и погубит...
Джефф:-а ты хитрая.. Но такая глупая... - девочка пыталась вырваться, убрать руку со рта чтобы закричать.. Но когда Джефф сел на кровать, он пнул по больной ноге Ире..
Ира:-м-ммгн!... - тихо заскулив, нога подкосилась, девочка упала прям на колени к Джеффу..
Джефф:-это чтобы меньше дергалась... - нога жутко болела, слезы пошли по щекам, и по руке Джеффа. Убрав руку, он повернул голову Иры к себе.. Вытер слезы, та резко отвернула голову
Джефф:-ух ты.. Не нравится когда слезы выиграют?)
Ира:-вообще то это больно..! - она толкнула его, но Джефф схватил за больную руку и завернул за спину.. Прижал к себе.
Джефф:-мне же нравится получать удовольствие когда жертва пытается сбежать.. А особенно когда она кричит от боли.. - тихо шептал Джефф на ухо..
Джефф:-знаешь ты сильно напугана. Но и убить тебя не могу. Если только причинять боль.. - тело дрожало от страха, боль была что в ноге, что в руке.. Слезы текли сильнее.
Ира:- не надо... Отпусти... Больно... Очень... - Ира опустила голову, слезы капли на колени девочки. Джефф улыбнулся и достал с кармана нож.. Другой рукой, он отпустил её руку, и схватив Иру за подбородок он сильно сжал. Поднял её голову. На ухо пригрозил.
Джефф:-опустишь голову ещё раз. Воткну нож в горло. Поняла? - Ира схватила за его руку, она медленно кивнула, Джефф улыбнулся, и подставил кончик ножа на горло девочки. Ира резко вздрогнула, и отползла подальше, то есть она была ещё фактически прижата к Джеффу... Страх.. Опять.
Джефф:-воу.. Хе.. - тихо шептал на ухо Джефф..
Джефф:-я хотел ещё вчера объяснить тебе все. Но видимо не получилось. - Ира зажмурилась, и дрожала.. Страх был сильным, Джефф водил ножом по горлу. Продолжил.
Джефф:-думаю жить захочешь, сразу согласишься.. - Ира медленно кивнула..
Джефф:-молодец... Заключим договор. Если кто нибудь узнает обо мне. Я тебя сразу убью. Тебя и твоих близких. Смотря какой поступок.. Есть разные убийства.. - Ира сглотнула, и слушала дальше
Ира:-а-а... К п-примеру..?
Джефф:- к примеру... Мучительная, долгая, и быстрая) - Джефф продолжал шептать на ухо, и направил нож в сторону сердца. Ира дернулась..
Джефф:-быстрая... Это если жертва довела меня, и ничем не нравится. Чаще всего используется, или когда жертва намучалась..
Долгая - это когда жертва осталась жива, но знает об моём существовании, и никому не говорит. Чаще всего сходит с ума... Но потом сама себя убивает.
Мучительная - когда я сам её мучаю.. Но не убиваю. Они так тоже сходят с ума...
Ира:- а... Почему..?
Джефф:-тебя я, ещё не трогал. И не издевался как над Лизой. Ох как же она боялась даже спать нормально.. Хе. - слезы пошли сильнее. Она не знает что делать..
Джефф:-ты согласна? Ведь Лиза не хочет чтобы ты умерла..) - Ира молчала, она не знает что ответить...
Джефф:-раз. - после счета, она напугалась сильнее... И зажмурилась..
Джефф:-двааа.. Думай быстрее. Одно решение и ты свободна. - Джефф быстро поменял местами стороны ножа... Ира по прежнему молчала..
Джефф:-ну чтож... Три.
Ира:-Д-да..! Стой...! - Джефф ударил рукоятью ножа в сторону сердца, девочка вскрикнула, и зажмурилась.. Джефф ухмыльнулся, зная что она ответит..
Джефф:-хорошая девочка... Впредь будешь думать быстрее. - Джефф отпустил Иру, и толкнул её в кровать.. Та упала на спину, тихо захипела..
Джефф:-спи. Ещё несколько часов спать. - Джефф встал и ушёл с комнаты. Оставив девочку одну.. С этим шоком.. Тихо заплакав, свернулась в клубок.
Через время Джефф пришел с полотенцем. Присел рядом с Ирой которая уже спала, вытер её слезы.. Накрыл её пледом. Ушёл закрыв дверь.

меня любит Джефф убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя