Наулице светило солнце Деко проснулся от звонкого пения птиц, хотелбы Деко ток сказать но нед же этот тупой телифон зазвонил в четыре часа утра в чатыре, Деко был готов убить того кто звонит он решил игнорирывать звонящего надеясь что он прекратин но тот всё неперестовал.Деко потянулся к тумбачке за телифоном непосмотрев кто звонит он взял трубку.
Деко: готовся к смерти,мать твою кому преспичело званить мне в четыре чеса утра- орал в трубку Деко
Зен:деко прости мою грешную душу забери меня отсюда умоляю
Деко: ты труп Зен, стоп а где ты сейчас?
Зен: где где на остановке там где и должен быть,а вот где ты это уже другой вапрос.
До Деко начело доходить что он должен был забрать Зена, вскачив с кравати как ошпареный Деко бросил телифон и начал адиватся одевшись за пять минут Деко сорвался и навсех порах помчался к остановке.Пробравшись сквозь толпу людей стоявших на остановке он увидел знакомое лицо Деко подошол соспены и дал Зену нехилый подзатыльник.
Зен развернувшись хотел наорать на того кто его стукнул но увидив Деко радостно его обнял.
Зен: зачем так сильно бить та тваюж налева
Деко:ты заслужил ненадо было будить меня в четыри утра
Зен: деко мошли уже я жрать хочу -проорал ему на уха Зен что деко оташол и бросил недобрый взгляд на Зена.
Деко: не ори на ухо идиот пошли в общежитие поеш
Зен: ну ладна
Дошли мы до общежития за сорок минут так как было ещё рано все дрыхли.
Деко: так как месть больше нет ты будеш жить сомной в комнате нечиго не разбей усек
Зен: ну ничиго обещать немогу.
Пока Зен разкладывал веши и переодивался я приготовил омлет и налив вишнёвого сока в стаканы поставил все на стол, пошол за Зенам .
Деко:Зен пошли жрать
Зен: иду- Зен вышел из комнаты и поплёлся за Деко
Зен: ух ты - увидев еду настоле Зен удивился- А ты это сам приготовил.- задал вопрос Зен
Деко: да а что то не так
Зен сел застол и попробовав омлет очень удивился он был ооочень вкусным
Зен: ухты так вкусно васхетился Зен
Деко немного смутился но не подал виду.За завтроком деко распрашивал зена о той бамбардировки комнаты, Немного подумов Деко решил распросить его чуть позже когда познакомит с остальными, а то слишком много вопросов и слишком мало ответов утро началось тежеловата насегодня думал Деко.Сытно подкрепившись они пошли вздремнуть видь только шесть утра,а ани рано встали.
Зен: Деко я ненамерен спать напополу- эта сора шла уже пять минут Деко начело надоедать.
Деко:мать твою ну ты и упертый ну если нехочеш спать на полу будем спать вместе на постели.
Зен: я против
Деко внаглую лег на СВОЮ кравать укрылся и необращал внемания на Зена,тот в свою очеред просто в наглую лёг рядом посчитав что на полу слишкам неудобно и засопел.Напоследок Деко подумал что будет если их увидят в одной кровати и какое смешное у всех будет выроженее лиц, и тоже погрузился в глубокий непробудный сон, ведь день предстаит быть тяжолым и их наверника ждет долгий разговор.
Так прошло утро.
Продолжение следует...
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Принашу свои глубочайшии извенения за ошибки и долкий выпуск глав.Большое спасибо.