Новенький

7.5K 228 22
                                    

   POV:JIMIN

   Мне снился превосходный сон,как я получил красный диплом. Для меня это было весьма очевидно,ведь я учусь на одни пятёрки,но при этом у меня нет друзей.

   Каждый день я просыпался с мыслями, что я смогу и мне осталось ещё чуть-чуть,но время летело медленно.

  Мне пришлось сменить школу и переехать в новую квартиру,конечно, я совсем не расстроен,наоборот,очень рад возможно, я найду себе друзей.

   И вот наступило утро, я проснулся с прекрасными мыслями о том,что я смогу завести друзей я так долго этого ждал и вот наконец-то этот день настал.

   Я надел свою любимую форму,которая приносила мне удачу,уложил волосы,одел свои новые туфли. Мама мне сготовила на завтрак блинчики и я взял их с собой, чтобы угостить своих одноклассников.

    Она поцеловала меня и сказала,чтобы я старался.
Когда мне было 3 года умер отец. Она никогда не рассказывала почему,видно это очень грустная история. С той поры мать стала со мной заниматься и проводить всё своё свободное время.

   Я поехал на автобусе.
Сел возле окна и одев наушники стал слушал к-рор песни,они поднимали мне настроение. В автобусе было душно,так как сегодня жарче,чем обычно. Открыв окно, я наслаждался пейзажем.
Вот и подошла станция к моей новой школе.

   End:JIMIN

   Чимин вышел и решил осмотреться вокруг. Школа была очень большая три больших этажа,фонтан который привлекал так много внимание,красивый сад.

   Когда парень осматривался, в него кто-то врезался. Это был парень лет 16 он был в очках и в руках у него были книги. Пак сразу понял,что он из такого же мира, как и он.
   -Прости...,-сказал он, опустив глаза.
   -Ничего,как тебя зовут?,- спросил Чим у этого незнакомца.
   -НамДжун,-тихим голосом сказал он.
   -Очень приятно познакомиться Нам Джун,а меня зовут Чимин,-улыбаясь ответил парень.
   -Кстати, а ты в каком классе учишься НамДжун?
   -Я в 10,а ты?
   -Тоже,значит мы с тобой одноклассники получается,-блондин был счастлив. Прошло только 5 минут,а он уже завёл себе первого друга.
   -Получается так,-тихим голосом сказал парень. По его речи можно было сказать,что он тихоня и не очень любит шумные места.
   -Давай будем друзьями,- блондин очень боялся,что он и не станет с ним дружить,но он согласился и на его лице появилась улыбка.
После этого разговора они вдвоём отправились в класс.

   Когда парни вошли, на них даже не обратили внимание, на что оба насторожились,как так можно приветствовать нового ученика,хотя Пак уже привык.

   Он сел вместе с НамДжуном, тот был не против и он как раз таки сидел один. Блондин посмотрел по сторонам.
Возле одной парты собрались все ученики. Что там такого интересного-подумал главный герой, пока думал,уже начался урок.

   В класс вошла учительница,была она в возрасте,ей было где-то за 50.
Она представилась,а ученики поздоровавшись сели на места.

   Пока она заполняла журнал,Пак обернулся на ту самую парту,где совсем недавно её окружило множество учеников.

   Там сидел красивый парень, он был шикарно одет,волосы его были уложены и все с ним разговарили,но он как-будто их не слушал он смотрел на часы, которые пробили ровно 9 часов и вдруг кто-то назвал имя героя повернувшись, учительница смотрела прямо на мальчика.
   -Подойди сюда,- сказала она. В тот момент Чимину было страшно до безумия,но он этого не показывал.
   -Класс,внимание у нас новенький,представься! На тот момент все обернулись на него и по телу парня пробежали мурашки.
   -Здравстуйте,меня зовут Пак Чимин,позаботьтесь обо мне,- тихим голосом сказал он и сделая поклон.

   Девочки начали совещаться, мальчики просто смотреть серьезным взглядом,а тот парень смотрел на него хищным взглядом. Его глаза горели,волосы раздувало ветром, его улыбка была загадочной,он был прекрасен во всех смыслах. На этом гляделки были окончены и Чим сел на своё место и начал слушать учителя.

   {Всем спасибо, кто прочитал мою первую главу🥳. Эта моя первая работа не судите строго😅. Не забывайте подписываться❤😏.}

🦋The feeling of butterflies🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя