Мы будем всегда вместе

3.8K 151 13
                                    

POV:JIMIN

Наступило утро. Я как обычно проснулся,сделал ванные процедуры и поехал в школу.

Первый урок у нас Корейская литература я приготовился к уроку и ждал Гука,но его не было. Я подумал, может,что-то случилось с ним.

Прозвенел звонок, учительница начала вести урок,но я впервые не слушал я думал, где он может быть скорее всего, заболел.

End:JIMIN

После уроков парень пошёл к нему домой. Стоя перед дверью большого дома он боялся постучать,так как нервничал,но всё же постучал потому что переживал за него.

Дверь открыл Чонгук.
-Ооо,Чимин,а что ты здесь делаешь?,-замялся альфа.
-Чонгук,п...почему ты сегодня не был в школе?,-ошарашен таким видом парня омега.
-Ааа...да голова болит с самого утра,а ты проходи Чимин как раз таки увидешь мою квартиру,-впуская парня к себе.

В его доме было много богатый вещей.
-Ваууу,нихрена ты богатый,-но после же сразу заткнул себе рот ладошкой.
-А ты что думал всё-таки сын миллионера,-загордился парень.
-Куда пойдём сегодня?,-спросил Чимин.
-Я не знаю,а ты посоветуй,-смотря на блондина ждал его решения.
-Ну мы много где бывали,-начал думать тот.
-Чима,а давай я арендую нам виллу на один день,-вдруг пришла идея.
-Чтоо...Чонгук не надо я не хочу тебя смущать,-сразу же покраснел тот.
-Ой прекрати ты меня не сколечко не смущаешь,-говорил всё же альфа.

Но всё же Пак согласился.
На Вилле был прекрасный вид из балкона выходил на море. Давно блондин мечтал о таком.
Чонгук обнял его сзади и поцеловал шею.
-Может Чимин проведём эту ночку поинтересней?,-предложил парень, гладя руками бока омеги.
-Ты о чём Гук?,-не понил парень.
-Я имею ввиду секс при свечах,-появилась на лице пошлая ухмылка.
-Это слишком бонально,-фыркнул тот.
-Не с колечки.

Чонгук взял свечи и поставил их по всей комнате.
-Ну что Чимин начнём,-замурлыкал,как кот альфа.

Он взял блондина за талию и начал снимать рубашку после этого он решил перейти на поцелуи это его любимая часть как и омеги.

Он долго целовал его,а потом плавно переходил к шее, покусывая её и начал оставлять засосы, от которых у него мурашки шли по коже.

Затем снял штаны и боксеры. И вытащив орган омега начал его как обычно посасывать сначало головка потом переходил полностью касаясь яичек.
Очень хорошее возбудимое чувство.Чимина тело горело от этого.

Он снял с себя всю одежду и оба снова соединили языки воедино.
-Ты готов?,-осторожно спросил брюнет.
-Я доверился тебе уже давно,-улыбнулся с нежностью в глазах парень.

Чон начал входить потихоньку от чего Пак издал тихий стон.
-Чонгук...ах...,-жмуря глаза от кайфа стонал омега.
Чонгук ускорился,так как партнёру было приятно.

После чего он кончил Чимину на живот и оба обессиленные легли спать.

Утро было прекрасное с Гуком в одной постели.
Чонгук должен был уехать в Америку сегодня на 2 года, поэтому они и провели этот день вместе.

Чон собрал вещи и уже приехала за ним машина.
-Пока,мой сладкий котёнок,я скоро вернусь. Мне будет тебя не хватать,-поцеловал на прощанья парня. Чимин заплакал,ведь Чонгук единственный дорогой ему человек.
-Я тоже тебя люблю,очень сильно,-сказал Пак.

Оба обнялись и поцеловали друг друга. Машина уехала и приехала другая, которая должна была отвезти омегу домой. Блондин обещал альфе, что будет хорошо учиться и сдержал обещание.

Через 2 года Пак уже поступил в университет на врача. У него были там друзья,но до Чонгука он не мог уже 2 года дозвониться, подумал,что уже всё он никогда не вернётся и всё что между ними было, это был прекрасный сон,а просыпаться не хотелось.

Он как обычно возращался домой на автобусе и в этот раз тоже. Решил сегодня погулять по парку и подышать свежим воздухом.

Когда омега сидел на скамейке, его талию кто-то обнял он вспомнил эти руки бабочки, защекотали в животе вновь.

Он вскочил и увидел перед собой Чонгука. Блондин был так счастлив,что заплакал и начал его обнимать и целовать.
-Чччооонгук...как я скучал...почему не отвечал...я волновался, я думал с тобой что-то случилось,-ревел тот.
-Всё нормально,я закончил курс и теперь могу работать и зарабатывать сам я буду переводчиком и не волнуйся, я больше никуда не уеду от тебя,-обнимая крепко свою любовь.
-Чонгук,-ласкал это имя омега множество раз.

Чимин обнял его очень сильно и был рад,ведь кошмар этот закончился.

После этого они жили в собственной квартире и переехали в Париж.

Каждый день проводили вместе. Ночью смотрели на звёзды вдвоём.
-Чимин,а мы всегда будем вместе и навсегда,-спросил он у любимого.
-Да,ты мой навсегда и я твой навеки,-взяв за руку улыбнулся ему в ответ.
🦋Всё началось с бабочек в животе🦋

Конец

🦋The feeling of butterflies🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя