Альфа

4.6K 183 8
                                    

   POV:JIMIN

   После урока я вместе с НамДжуном пошёл на урок физкультуры. Мы переоделись и пошли заниматься.

   Оказывается,у нас будет вести урок наш одноклассник,самый популярный в классе. Я спросил у друга:
   -Кто это такой и почему он перед всеми выпендривается?
   -Лучше не связывайся с ним он самый популярный в нашей школе к тому же он альфа и мы должны его остерегаться,-смотря с прищуром на того самого парня.
   -Расскажи мне про него хочу знать,что за король школы,-Чиме было интересно,так как в прошлой школе интересных историй не было.
   -Хорошо,его зовут Чон Чонгук ему 17 лет,родители у него миллионеры, покупают ему всё, что он захочет, разрешают всё вообщем, разбалованное дитё.
   -И если всё-таки он к тебе подойдёт,остерегайся его,ведь он у нас обожает парней и использует их как игрушки,так что ты меня понял,-держа за плечи пытался вбить в голову другу,что тот опасен.
   -Хорошо,-кивнул в ответ он.

   End:JIMIN

   Ученики выполняли все его указания, которые он им давал. Все они были достаточно сложны и опасны особенно не везло альфам...

   Вот и закончился последний урок,и когда Чимин собирался уходить,его кто-то позвал.
   -Эй,Чимин,постой!,-крикнул до боли знакомый голос.
Пак хотел уйти, как будто не услышал,но он не успел,так как тот уже подошёл к нему.
   -Эй,стой на месте!
Блондин остановился и по голосу понял, что это был тот самый Чонгук,о котором ему рассказывал НамДжун.
   -Слышал ты у нас новенький в классе,давай познакомимся лично. Меня зовут Чон Чонгук,-подал руку для пожатия,но парень не сразу её пожал.
   - А меня  Пак Чимин очень приятно познакомиться,-парень сжался от страха.
   -Может прогуляемся?-спросил Чон.
   -Извини,но я занят у меня выжные дела,-пытаясь придумать отговорку, сказал блондин. Может тот насильник или маньяк,а может всё сразу.
   -Дела подождут, ты не можешь отказаться от прогулки,-взяв за руку Чимина брюнет повёл его на улицу.
Он сверлил его своим взглядом из внутри и,конечно,пришлось согласиться.

   Они ходили по парку и рассматривали сад. Потом сели на скамейку и альфа начал говорить.
   - Ты наверное обо мне уже всё знаешь, ведь много слухов, доносится обо мне,-смотря в даль, говорил он.
   -Какие слухи ты о чём,-спросил Чимин делая вид,что не знает?
   -То что я обожаю парней и я альфа. Наверняка ты это уже знаешь правда?,-повернул он голову на омегу.
Он не знал, что ему ответить и он так это легко сказал, что у блондина был  ступор.
   -Эммм...ну...эта...,-замялся Пак.
   -Значит знаешь,-вздохнул Чон.
   -Послушай Чимин, если ты думаешь,что я каждого парня в койку таскаю, то ты ошибаешься,я не оправдываюсь мне нравятся парни,но я не бросаюсь на первого встречного,-на последнем тот засмеялся.
   -А зачем ты это мне говоришь и зачем отчитываешься передо мной?,-блондину было как-то всё-равно,главное быстрей свалить.
   -Просто я хочу наладить отношения с тобой и подружиться. Понимаешь, остальные меня не понимают, они говорят о своём и если ты думаешь, что у меня много друзей, то это не так со мной все общаются,но я с ними нет,они не разу не спрашивали про моё самочувствие или как у меня прошёл день,-перечислял все варианты,которые могли быть.
   -Что ты хочешь этим мне сказать?,-смотрел на альфу с вопросом.
   -Давай ты будешь моим лучший другом я смогу тебя обеспечить, всем,подарить всё, что захочешь,только попроси,-в глазах загорелся огонёк надежды.
   -Извини,но от тебя мне ничего не надо я живу в достатке,но другом я могу и бесплатно стать,-облегчённо вздохнул тот,понимая,что фантазия разыгралась.
   -Ты хочешь дружить со мной просто так не,из-за денег?,-нахмурил брови Гук.
   -Да, мне они не нужны,-признался тот.
   -Просто все мои друзья дружат со мной из-за славы или денег,-в тот момент брюнет понял, что Чимин не такой как все, и ему захотелось стать кем-то большим.
   -Ладно,мне пора делать дела,пока,-вспоминая о домашней работе и о помощи матери.
   -Пока Чимин,- заулабался альфа и вскоре оба разошлись.

   POV:JUNGKOOK

   Всю ночь я думал о Чимине. Странно, его запах я не почувствовал,может ещё не время. Интересно,каким он будет?
Таким же как на вид омега:нежным и сладким или дерзким с нотками остраты?

   POV:JIMIN

   Хм...Чонгук показался мне искренним таким добрым и не верится, что он альфа ведь обычно все альфы сексуально похотливые,но не он. Может он просто хочет мне открыться. Я поверю ему и попробую довериться хотя я никогда не кому не доверял,но хочу попробовать.

   Я проснулся как обычно, оделся и покушал,а потом поехал в школу.

   Когда я ждал автобус,подъехала  красная машина и в ней сидел Чонгук. Не может этого быть откуда он узнал, где я живу.

   POV:JIMIN

   -Садись,-указал на свою машину Чонгук.
   -Не надо было за мной заезжать, я бы и на автобусе поехал,-фыркнул Пак.
   -Просто садись,я уже приехал и отговорки не принимаются,-настаивал тот.
   -Ладно,но чтобы больше не приезжал я в состоянии доехать сам,-сев в машину они поехали в школу.

🦋The feeling of butterflies🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя