Иллюзии.

82 8 1
                                    

Это был обычный день, такой же как все предыдущие дни. За окном не ярко светит солнце, а с деревьев уже опадает листва. На календаре 11 октября, праздничный день. Но наша маленькая героиня сидит посредине своей комнаты и играет в тишине и одиночестве. Но неожиданно тихую игру прерывает таинственный голос...
-Это Неудача. Она замечательный  ребёнок,  из не очень замечательной семьи.
Пытаясь игнорировать голос "в её голове" Неудача продолжила игру.
-Немного блёсток для вас, немного для тебя, и немного мне.
-Ох... Печально, то что... Сегодня день, когда она умрёт.
Услышав эти слова девочка решила завести с голосом разговор.
-Знаешь, я как бы тебя слышу.
-Слышишь, да?
-Да, так ты голос в моей голове или что?
-Оу... Ну...  Хорошо, да!
-Хорошо, можно я буду называть тебя Мистер Голос? Ты что-то говорил, про то что я сегодня умру?
-Умрёшь? Нет, я не говорил что сегодня кто-то умрёт!
-Правда? Ты не говорил о смерти?
-Знаешь, я приготовил одну очень интересную игру для тебя.
-Игру? Для меня?
-Да, и если ты дойдёшь до конца этой игры, то я дам тебе приз Вечное Счастье... По рукам?
-Вечное Счастье говоришь? Может я дам его своей маме?.. Хорошо, по рукам!
Неожиданно, сразу после этих слов, затряслись стены и мир вокруг девочки переволился с ног на голову... Мир стал более темнее, за окном уже небыло  солнца и деревьев, была лишь земля и вороны. Те деревья что ещё мгновение назад были в листве, стали простыми сухими стволами. А в комнате, место старой мебели остались лишь пустые стены. Внезапно Неудача учуяла в воздухе некую смесь отчаяния, страха и гнева.
Но вот, стоило крохе моргнуть, как комната снова стала прежней, а за окном до сих пор было солнце но на заборе  сидела и пристально следила за девочкой ворона.
-Что-то не так, Неудача?
-Ах, нет. Всё хорошо!
-Отлично! И так, твоё первое задание - покинуть дом.
-Хорошо, звучит довольно просто.
Неудача в последний раз решила осмотреть комнату и её взгляд упал на рисунок лиса.
-Смотри, я нарисовала этот рисунок. Иногда я вижу этого лиса за окном. Я назвала его Бенджамин.
-Он довольно таки милый!
-Уф... Меня мало интересуют лисы!
-Оу...
После небольшого разговора Неудача заметила раскраску лежащую около тайного места.
-Пожалуй я возьму свою раскраску, она мне нравится. Я буду рисовать в ней если мне станет скучно.
Положив раскраску в карман девочка уже собралась выходить из комнаты, но напоследок она взяла свои блёстки.
-Прежде чем мы уйдём, не хочешь ли ты взять собой какую-нибудь игрушку?
-Я могу взять несколько?
-Нет, возьми только одну. И помни, твой выбор гораздо важнее, чем ты думаешь.
Неудача немного подумала и сказала:
-Пожалуй я возьму свой камень. Я назвала его Стоуни, ну стоун, камень, понимаешь?
-Камень по имени Стоуни, это очень умно.
-Спасибо! И что бы ты знал, я люблю сыпать блёстки на вещи, что бы они стали красивыми.
После этих слов Неудача взяла маленькую горсть блёсток и подбросила их вверх.
-Та да, счастья всему!
Девочка поспешила выйти из комнаты и через какое-то время она была в коридоре.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я маленькая Леди Неудача! Место, где живут истории. Откройте их для себя