1 глава Первая встреча

356 19 1
                                    

Я проснулась и как обычно собралась на работу.Было очень скучно,но я смогла выжить и вот после трудового дня на обратном пути я заметила раненого человека,который бормотал что-то непонятное.Испугавшись за него,я быстро побежала покупать бинты и всё нужное.
Еле как я донесла его к себе домой.Пусть даже он и плохой человек,но ведь не оставлять же его умирать!В больницу его не отвезти,ведь я даже не знаю его имени.
Перестав об этом думать,я обработала его раны и заметила,что он лихорадит.Положив на лоб холодный компресс,я дала ему лекарство.Про себя я думала как можно было так пораниться да и в добавок заболеть.
Вчера был очень сильный ливень,но он не с этого города.Думаю,что он с большого города,ведь он был одет в одежду, которую в нашем городе трудно найти.
Уже был час ночи и у него кажется спала температура.

*На следующее утро*
Наш гость проснулся.
-Где это я...-спросил Дазай и заметил рядом девушку.
-О вы уже проснулись-улыбнувшись пролепетала Хината,проверив температуру,трогая лоб
-Как вы себя чувствуете?
-Ты спасла мне жизнь!!!Какая добрая девулечка!-воскликнул Дазай,поднимая руки от счастья и обнимая Хинату.
-Мне просто не хотелось оставлять вас умирать
-Можно мне узнать твоё имя?-спросил Дазай резко хватая её за плечи, тут же ноч от боли.
-Не делайте резких движений,у вас ещё не зажили раны.
-Спасибо тебе большое!Я думал,что мне крышка...А...где твои родители?
-Я Арисава Хината...а.. родителей у меня нет..
-Оу..прости,что спросил-почесал затылок Дазай,потупив взгляд в пол.
-Ничего страшного... главное,что с вами всё в порядке
-Ты здесь живёшь одна?У тебя нет родственников?
-Нет...Моя мать умерла после моего рождения,а я даже не знаю,где мой отец-слёзы потихоньку поступали,но Хината держалась,ведь не хотела показывать свою слабость.
-Тебе одиноко? Хочешь пойти со мной?
-Да,но..люди будут бояться меня...И я не хочу вспоминать те дни...
-Бояться?!-вскочил со своего места Дазай,забыв о боли
-Если не хочешь можешь не говорить,но если скажешь,я тебе помогу.Ты ведь знаешь о даре?
-А вы откуда...-не успела Хината договорить фразу как дом начал трястись.
-Вот чёрт!Меня нашли!
Взяв за руку Хинату,Дазай поспешил к выходу.
На улице стоял человек со светлыми волосами,держа в одной руке зелёный блокнот
-О..так это ты...напарничек-ехидно улыбаясь,проговорил Дазай.
-Идиоооот!!!Ты что нас так пугаешь?Глава уже обыскали тебя!-вскрикнул блондин
Какой он добрый-с восхищенной улыбкой чуть не прослезившись вскрикнул Дазай.
А ты как всегда дурака валяешь!-вскрикнул его напарник в ответ и заметил девушку стоящую зади Дазая.
А это кто? -спросил Куникида
-это девушка меня спасла от смерти-радостно ответил Дазай
-Хината не бойся этот взбешенный человек мой напарник-указывая на Куникиду сказал Дазай.
-здравстауйте, я Арисава Хината, приятно познакомиться.-протянула руку для рукопожатия.
-и мне очень приятно я.... -ответив на рукопожатие его перебил Дазай
-его зовут Куникида.-смеясь сказал Дазай
Суицидник не перебивай меня-взбесился Куникида
Ну раз вы приезжие можете остаться у меня приготовлю что-нибудь нам на ужин , а завтра уже отправитесь домой.-подумав сказала Хината
-буду очень благодарен -чуть приклонившись сказал Куникида
Как здорово!-вскрикнул Дазай
Держи скажи что ты жив и завтра вернемся -сказал Куникида подкинув телефон на Дазая
Понял-ответил Дазай отойдя рассказывал все в деталях Главе и остальным по телефону.
А Хината пока провела Куникиду в дом.
-я пойду куплю продукты для ужина. Вы отдыхайте я щас приду. -сказала Хината побежав в магазин. Идя по дороге она услышала,что кто-то зовёт её по имени. Но повернувшись она никого не увидела.
-кто здесь? -испугавшись сказала Хината
Я нашел тебя ты моя цель! -послышался голос из тени.
Цель? -вскрикнула Хината из-за неожидвнности.
Из тени вышел темновосый человек с бледной кожей.
Долго же я тебя искал-сказал он

Продолжение следует...

Бродчие псы: новое поколение Место, где живут истории. Откройте их для себя