Судьба способна очень быстро
-перевернуть нам жизнь до дна,
Но случай может высечь искру лишь из того,
- в ком есть она.Ночь. Идеальное время для совершения различного рода преступлений. Тьма ночи укрывает преступников, давая возможность скрыться в тени, что противоположна лунному свету, очищающему ночной город.
Члены организации "Тёмная Луна „ . За несколько дней им удалось убить большое количество людей.В их состав также входило и достаточное количество одаренных с не плохими способностями. Большинство из тех,кто был ликвидирован ими также состояли в нелегальных мафиозных организациях. Но главной проблемой по захвату власти в преступном мире была Портовая Мафия Иокогамы. Самая крупная организация в Японии.
________________________________________
-Прошу... умоляю.... пощадите.... Ползая на коленях, молила жертва о том, чтобы ему сохранили жизнь
-Ты хочешь жить, голос был холодный , приблизившись к одному из выживших,произнес один из~ Темной Луны после их ночной зачистки. Так они называли ликвидацию всех нежелательных им людей и организаций
-Знаешь ли ты что-нибудь о Портовой Мафии, задал свой вопрос один из тех, кто принимал участие в зачистке. Выйдя и подойдя ближе,можно было разглядеть его получше.Он был высокого роста с каштановые волосами, собранными в хвост. Глаза были удивительного фиалкового цвета, в них будто то отражалась вся сущность этого незнакомца. На нем было темно синий плащ с капюшоном, чуть прикрывающем его светлое лицо. Его напарник, что находился в нескольких сантиметрах от одного из выживших,был такого же роста,темные как смоль волосы,одна прядь которых скрывала половину лица. Та часть, что была видна, помогла увидеть его иссиня-черные глаза, они будто бездна, затягивали тебя во тьму.
-Д... да... дрожа от страха произнес Эрик. Так звали последнего выжившего .
-Говори, приказным тоном произнес парень с каштановыми волосами
-Х... хорошо , сглотнув и еще раз окинув всех взглядом он начал говорить. -Портовая мафия самая крупная организация в нашем городе. Она контролирует большую часть Йокогамы... Они очень сильны.Большая часть членов- одаренные с выдающимися способностями, но...
-Но?
-Единственная организация, которая может стоять с ними на равных - Вооруженное Детективное Агентство .У них с мафией довольно интересные отношения ,то воюют,что объединяются ...
-Хм... интересно, иронично усмехнувшись , скрестил руки на груди ~обладатель фиалковых глаз
-Я... рас... рассказал вам все, вы сохраните мне жизнь? Глаза метались из стороны в сторону...
-Ну конечно же... . Губы темноволосого растянулись в зловещей улыбке
Секундный порыв, взмах руки и жертва полностью в собственной крови...
-Что ж, жди нас,...*произнес слово настолько тихо,чтобы никто не услышал,повернув голову влево, человек в маске, стоящий в тени , уже расставил свои пешки на шахматной доске. Кто же одержит победу в этой партии...
-------------------------------------------------------------------