- блять, Слава опять за своё... - заметил Андрей, садясь рядом со мной на холодный пол. - скажи ему что-нибудь, он только тебя слушает.
- если я что-то скажу, пизды ещё и я получу, - твёрдо ответила я и всё же встала, чтобы остановить этот балаган. - Слав, может быть пора заканчивать? Посмеялись и хватит.
- Ань, не лезь, куда не просили, - огрызнувшись, ответил он и продолжил свой нескончаемый поток токсичности, злости и каламбуров на чуть ли не самого мелкого в стае.
- я же говорила, - пожав плечами, сказала Замаю я.
- я думал, он всегда тебя слушает.
- ему на меня похуй ровно так же, как и на остальных.
- ты блять не замечаешь что ли?
- что?
- он чуть ли не по пятам за тобой ходит.
- ну, он явно не мой соулмейт. Сколько раз я его трогала, ни разу ничего не жгло, и слава богу.
- тебе он не нравится?
- да хер знает, как-то сложно его представить в качестве парня, с которым я проведу остаток жизни, который, скорее всего, будет весьма коротким.
- с твоей живучестью до лет 80 доживешь, даже здесь. Интересно, в кого ты такая?
- блять, да я постоянно блять болею.
- откуда у тебя вообще это всё? - я пыталась что-то придумать.
- ну блять, веселая наследственность, чё я могу сделать?
- а почему ты вообще ушла из дома? Я чё-то не спрашивал никогда.
- съебала из детского дома в 11 лет, - я пожала плечами, как будто это такое же обычное дело, как попить кофе с утра. - а ты?
- меня пиздил батя, и я сбежал.
- а мама?
- она умерла, - мы на время замолчали, но Слава уже минут 15 не умолкал.
- блять, Слава, ты заебал! Ты можешь хотя бы потише орать, а лучше перестань совсем, уже всех доебало, - не выдержала я.
- ты чё ваще возникаешь? Ты даже не в этой квартире живёшь.
- я думала, они обе общие, могу туда-сюда ходить, нет?
- если что-то не нравится, пиздуй.
- окей, - я развернулась и ушла, громко хлопнув дверью. Август выдался тяжёлым месяцем. Я чаще стала пререкаться со стаей, всё больше чувствую себя далёкой от этого. И это было невыносимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дети с мечтами
Fanfiction"мы навсегда останемся детьми с мечтами о лучшей жизни, Русь, - сказала я, крепко обнимая брата. - и это никогда не изменится".