Мы бродили по району, смеясь и разговаривая. Мы с Федей не отлипали друг от друга, да и несильно хотелось. Мы шли немного сзади и разговаривали о своём.
- блять, я всё ещё не могу привыкнуть к зрению, - приобняв меня за плечо, сказал Федя. Его глаза блестят, вечно бегают, а мелкая улыбка не слезает с лица.
- да успокойся ты, - улыбнулась я, делая по два шага, в то время как Федя размеренно шагал по тротуару. - скажи "спасибо", что я ещё не под камазом, а с тобой.
- о господи, началось, - вздохнул он, закатив глаза, и я засмеялась.
Мы шли уже в сторону дома, так как время близилось к ночи. Темнеть стало раньше, поэтому сейчас мы идём по тёмному двору, не освещённому фонарями. Питер был красивым в это время, но и одновременно опасным. Слава богу, что мы спокойно и без доёбов смогли дойти до парадной. Да даже если бы эти доёбы были, то я была бы спокойна, ведь с Федей можно ничего не бояться. А вот на квартире нас ждал сюрприз. Открыв дверь, мы услышали смех Руслана, что звоном стоял во всей квартире. Он чуть ли не задыхался, крича. Федя посмотрел на меня, усмехаясь. Я достаточно быстро догадалась, кто второй участник сия действия, а вот Федя был в глубочайшем непонимании и ахуе от таких криков. Мы зашли внутрь, и я сразу пошла к комнате. Там я увидела то, что и ожидала: Юлик щекотал Руслана, который почти бился от этого в конвульсиях и громко смеялся.
- блять, Ань, ты как-то слишком часто в неподходящее время приходишь, - Руслан бил по рукам Онешко, что меня позабавило.
- кто бы блять говорил! - Руслан улыбнулся. - 2:2, Русланчик, 2:2, - я поиграла бровями, а Руслан лишь тяжело вздохнул.
- ты не одна, я правильно понимаю? - я молча кивнула, ожидая реакции Феди; тот подошёл ко мне, так же встав в проёме и облокотившись на косяк. Его лицо выражало непонимание, удивление и дикое смущение.
- блять, я не хочу опять это рассказывать, - в разговор включился Юлик. Он сидел на полу, как и Руслан, в полнейшей растерянности. Их матрасы немного отодвинулись друг от друга.
- придётся, - Федя всё-таки смог обронить хотя бы одно слово. - я так понимаю, ты в курсе? - обратился он ко мне; я молча кивнула, быстро повернув голову на продолжающего молчание Федю.
- ну, сами разбирайтесь пока, - я отошла в туалет. Слышимость у нас замечательная, так что я как будто и не уходила. Прислонившись к двери, я подняла голову в потолок и сложила руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дети с мечтами
Fanfiction"мы навсегда останемся детьми с мечтами о лучшей жизни, Русь, - сказала я, крепко обнимая брата. - и это никогда не изменится".