Глава 1. Первая встреча.

6 0 0
                                    


 В маленьком городе под названием Венера, есть школа «Мечта». Каждый год здесь происходят странные вещи. Шесть участников приобретают разные таланты. В эту школу поступают с разными возрастными категориями, от 3 лет до 18 лет. В основном здесь дети, которые не учатся в обычной школе их родители решаются на такой риск. Поэтому туда поступить может каждый. Но ещё есть также и обычная школа , она находится в отдельном здании.

Нашему герою Марку посчастливилось попасть в эту школу, по очень простой причине он не учился. И его маме и папе надоело вбивать, то, что учёба очень важна и так далее. Вы сами об этом знаете. Марк не любил куда-то переезжать и поэтому он пытался отказаться от этой поездки.

Марк сидел в своей комнате и кричал оттуда маме:

-Нет, я не поеду.

-Почему, ты не поедешь?

-Мам, ты же знаешь, что я не люблю переезжать.

-Но тебе это надо, ты не учишься, хочешь уйти из школы и что ты прикажешь мне с тобой делать. - Мама поднялась к нему в комнату.

-Ну не знаю, просто сидеть дома, слушать музыку и любоваться звёздами.

-Вот как всегда, поэтому я тебя туда и отправляю, чтобы ты там сидел, слушал музыку и любовался звёздами.

Марк недолго думая:

-Хорошо, поеду.

Мама собрала вещи и проводила его в путь. В поезде он читал свою любимую книгу под названием «Дневник мага». Эту книгу он брал всегда с собой в поездки. Он очень любил читать. С этой книгой он проходит все испытания, берёт советы на будущее и набирается опыта. После нескольких страниц он отвлёкся и посмотрел в окно. За окном было, здание и вокруг него была природа. Она так сочеталась со старым зданием, что ему показалась этой картиной. Он даже не подозревал, что будет, учится в этом старом здании.

Прибыв на станцию, он вышел на платформу и там он встретил Кая. Он знал, что сегодня набор новых учеников и хотел узнать, кто же будет его соседом напротив. И он решается подойти к Марку.

-Привет, добро пожаловать в нашу школу. Как тебя зовут?

« Что он ко мне прицепился, да ещё и спрашивает, как меня зовут. Что ему вообще надо от меня. Я сюда приехал, чтобы раскрыть свой талант, а не общаться с кем попало » подумал Марк.

Они стояли напротив друг друга.

-Ну, что ты молчишь, тебя не учили отвечать. Ну, хорошо тогда начну я. Меня зовут Кай Льюис, теперь твоя очередь.

« Хорошо, попробуем» - подумал Марк – Меня зовут Марк Львовский – произнёс тихо.

-Прости, ты можешь сказать по громче, а то я не слышу.

-Меня зовут Марк Львовский – на сей раз, он произнёс по громче и тогда Кай услышал его.

-Значит Марк.

-Да.

-Всё ясно ты тихоня.

Марку это не понравилось, и он разозлился на него.

-Я-я не тихоня, понятно.

-Ну, тогда ясно, только не злись. Кстати мы почти пришли, ты же видел здание, когда ехал в поезде.

-Да видел.

-Это школа, с далека, кажется, что она маленькая, но на самом деле она большая. Вот она.

-Вот это да. Она и правда, большая.

-Эта школа для поиска таланта, здесь каждый находит свой талант. Каждый год здесь случаются странные вещи, но у некоторых учеников за год не получается найти свой талант, но после того как они постараются, они становятся лучшие из лучших. А если нет никаких результатов, то его отчисляют из школы. Эта школа называется «Мечта».

Так и началось интересное приключение Марка. А Марк смотрел на школу у ворот и не мог поверить своим глазам. 

Млечный путь. Воображение идеальной жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя