Марк лежа бес сознания 3 дня. Ребята приходили к нему когда появлялась свободная минутка. А так с ним была постоянно Жемчуг. И вот очередной приход ребят уже настораживал, их все они думали, очнётся Марк или нет. Приехав к нему, все шли в палату Марка. Доктор и он увидел знакомого мальчика, остановился. Развернулся и спросил:
-Кай это ты? – не уверенно спросил доктор.
-Нет, вы ошиблись – ответил Кай – пойдёмте ребят – ребята на него посмотрели пристальным взглядом и пошли.
-Значит это ты – Кай только хотел уйти, но не успел его этим «это значит ты» - я так рад тебя видеть. Что ты тут делаешь?
-Ребята идите в палату, я сейчас приду.
-Х-хорошо. Пошлите - ребята развернулись и пошли к Марку.
-Вам что-то нужно от меня, я вас не знаю и знать не хочу, так что больше не подходите ко мне. И то, что вы сделали я вас не прощу, да же не мечтайте – Кай развернулся в сторону выхода и быстрым шагом пошёл домой. Выходя из больнице, он встретил там Эрика и сказал ему, если что пусть едут без него.
Ребята зашли в палату, там всё это время была Жемчуг.
-Привет ребят, а где Кай – она увидела, что его нет со всеми.
-Он встретил какого-то доктора, скорей всего они знакомы – говорит Крис.
-Но по его поведению он не хотел его видеть – добавил Джек.
-Ясно.
Сон подошёл к Марку сел рядом с ним.
-Марк когда ты проснёшься, мы все скучаем по тебе просыпайся.
Ребята стояли и ничего не говорили.
-Жемчуг ты нормально здесь спишь, может тебе что-нибудь принести подушку или одеяло, или может ещё чего
-Нет ничего не надо он вот уже скоро должен очнуться не переживайте, иди спокойной работайте я вам позвоню на крайней случай.
-Хорошо.
Побыв ещё не много с Марком, они попрощались с Жемчуг и с ним. Через некоторое время Жемчуг тоже пошла домой. Пока они спускали вниз, у каждого из них было переживание в душе и на лице. Спустившись вниз, возле входа стоял ждал их менеджер Эрик. Выйдя из больнице они сели в машину.
-А где Кай мы думали он здесь.
-Он пошёл домой, сказал его не ждать. С ним что-то случилось, он был толи злой, толи расстроенный не понятно было.
-Да, он встретил в этой больнице знакомого врача, и по нему было понятно, что он не хочет его видеть, - вдохнул Крис.
-Но нам он ничего не рассказывает, - беспокойно ответил Сон.
Кай дошёл до дома. Зайдя в дом, родители сидели в гостиной, Мать вязала, отец сидел, читал газету. Кай прошёл к родителям и сел в кресло.
-Привет...
-Привет, какими судьбами сынок, как у тебя в ...
-Почему ... почему тот врач всё ещё работает в больнице – Кай перебил мать, он сидел, закрывшись руками своё лицо.
-Что случилось? – отец уже не читал свою газету, а мать не вязала.
-Почему тот врач до сей поры работает в той больнице – Кай говорил уже сквозь слёзы – Почему его не уволили, почему не забрали лицензию врача – Кай уже не выдержал и начал реветь. Мать с отцом его стали успокаивать.
-Понимаешь, он был, не виновен.
Родители успокоили Кая, как смогли и то ели-ели.
-Я всё равно не хочу, чтобы он там работал. В той больнице, где я его встретил, лежит мой друг и я не хочу чтобы с ним что-то случилось – Кай уже более менее говорил нормально.
Кай почувствовал вибрацию телефона, он достал его и ответил на звонок.
-Да.
-Марк очнулся... - Кай сбросил трубку.
-Простите, но мне надо идти.
-Да хорошо иди.
Кай попрощался и выбежал на улицу. Поймал такси и поехал в больницу. Ребята разговаривали с Марком. Доктор сказал что уже плохое миновало. Кай приехал и сразу побежал к Марку. Зайдя в палату, он сел к Марку на постель.
-Марк я хочу тебя перевести в другую больницу – Кай смотрел на него жалостливыми глазками.
Марк сидел и смотрел на него. Ребята вообще без понятии, что происходит.
-Почему?
-Ну ... тот врач которого я встретил ... эх ... - Кай всё рассказал. Ребята были просто в шоке от рассказа.
-Ясно.
Внезапно кто-то открыл дверь, и зашёл в палату. Он был высокого роста, в чёрном костюме, а от его выражение лица можно было испугаться, как это и произошло. Ребята просто испугались.
-Директор, нас раскрыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Млечный путь. Воображение идеальной жизни.
RandomГлавный герой Марк гений и раздвоение личности. Он не любит учится и всегда пропускает школу. И его родители отправляют его в школу мечты, где он на ходит себе друзей и развивает свои способности.