Глава 3. Открытия таланта.

2 0 0
                                    

 Занятия Марка проходили очень хорошо. Они с директором очень сдружились.

-Марк у тебя очень хорошо получается. Не хочешь поехать в Америку для пополнений знаний – И тут Марк растерялся. Ему вспомнились не благоприятные воспоминания об Америке.

-Ну, даже не знаю – смущённо ответил Марк – Я хочу выступить на сцене ведь это будет отличным опытом в дальнейших выступлениях.

-Точно давай, устроим это мероприятие, ты и ребята выступите на одной сцене вместе.

 За дверью стояли Кай и Сэм, они всё слышали, о чём говорили Марк и директор.

-Мы будем выступать, мы за дверью всё слышали.

-Д-да. – Марка испугался таким резким входом в кабинет.

-А подслушивать не хорошо.

-Хорошо мы больше так не будем – оба опустили головы, сделав вид что виноваты.

 Директор улыбнулся.

-Тогда репетиру с друзьями, а я пойду у меня ещё дела.

-До свидания. – Директор помахал им рукой.

-Тогда, может, пойдём в актовый зал.

-Тогда мы с Сэмом сходим за остальными.

-Хорошо тогда я жду вас там.

 Кай и Сэм пошли за остальными, а Марк в актовый зал. Придя в зал Марк сел за фортепиано и стал играть. Ребята, подходя к залу, услышали прекрасную мелодию.

-Это так Марк играет? – Они так удивились, что они стояли в дверях и просто наслаждались его игрой. Они даже с места сдвинутся, не могли. Когда Марк закончил свою игру, у ребят в голове ещё крутилась эта мелодия. После того, как они пришли в себя, затем они стали аплодировать.

-Брависсимо.

 Марк испугался.

-Вы всё слышали – стеснительно ответил Марк.

-Марк это было просто восхитительно, я если честно такое услышал в первые. Честно, когда ты играл, то мы не могли, сдвинется с места и в твоих нотах была такая тоска – Сказал Крис.

-Я могу её записать в ноты и вместе с ней выступить, что вы скажите на это.

-Можно попробовать – радостно ответил Сон и Кай.

Марк обрадовался такой новостью.

-Марк я не ожидал от тебя такого. – Директор тоже стоял и слушал его мелодию. В его душе всё перевернулось от его спокойной, грустной и тоскливой мелодии.

-Вы злитесь на то, что я вам не сказал, что я умею играть.

-Нет, я просто удивлён, что ты так глубоко связан с фортепиано и такое произведение просто не обходимо включить в программу выступления. И да я знал, что ты умеешь играть на всех тех инструментов, которые ты выбрал, вот почему я тебе их разрешил. Но я про мочал.

 Ребята вы же смотрели конкурс пианистов 3 года назад.

-Да – ответили хором.

-Это тот Марк...Марк Ким, который выиграл конкурс и покорил публику. Это тот маленький мальчик – Крис не мог поверить своим ушам. Передним сидит тот, кого он так долго искал все эти годы, но ни как не мог его найти.

-Это правда – ответил Марк.

 Ребята не могли поверить своим ушам.

– Марк это правда, ты тот мальчик, который покорил сердца. Если честно я стремился быть таким же великолепным в игре все эти годы, но у меня ни как не выходило – признался Сон.

 Марк сидел смущённым.

-Директор, вы, что все эти 3 года за мной следили что ли.

-Да, чтобы в определённый момент тебе прислать приглашение в школу. Да кстати ты его читал.

-Нет, мама, наверное прочитала и скорей всего была тронута вашими словами, поэтому она меня сюда почто силком и отправила.

-А ты не хочешь дебютировать сольно, а потом присоединится к группе – поинтересовался директор.

-Пожалуй, я откажусь от этого предложения. Я хочу дебютировать со всеми.

-Хорошо, это твой выбор и я не буду больше затрагивать этот вопрос.

-Простите, сейчас я хочу позаниматься один. Ноты вам я напишу и принесу.

-Хорошо, пошли.

 Все ушли, а Марк сидел и вспоминал те ужасные дни, которые были в Америке. Он так хотел, чтобы они стёрлись из его памяти. Но это не выходило, они так засели в его памяти, что избавится от них практически не возможно. Вдруг зазвонил телефон. Там высветилось «Систра».

-Да – поднял трубку Марк.

-Марк, мне срочно нужна твоя помощь. – Марк встал и уже направлялся к выходу.

-Ты где?

-Я в аэропорту.

-Будь там я сейчас приеду.

 Марк резко побежал к ней. На его лице было беспокойство за неё. Он думал, что с ней что-то опять случилось. Ребята увидели, как он побежал к выходу.

-О, а куда Марк побежал, он же сказал, что будет репетировать – Сказал Сон.

Млечный путь. Воображение идеальной жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя