Персонажи:
Сер Пентиус:
Аластор:
В один из чертовски замечательных дней, на район Пинтограмм Сити было совершено нападение змеем- Сером Пентиусом. Его вооружённый дережабль возвышался над городом, паля из всех орудий.
-А-ха-ха-хааа! Наконец-то!! Скоро данный район станет моим и не одна жалкая душа не помешает моему АДСКОМУ господству! - едва сдерживая смех, произнёс змей.
Сидя в уличном кафе и попивая кофе, Аластор пристально наблюдал за происходящим без всякого волнения. Заметив это, Пентиус пододвинул к себе рупор и начал нести злолейскую речь, пытаясь обратить на себя внимание демона. Однако Аластору было совершено плевать.
-Эй ты! Да ты с рогами! - прокричал в рупор змей.
Аластор отложил кофе и с улыбкой взглянул на монитор дережабля, где красовался Пентиус. Натянув улыбку до ушей, змей заговорил:
-Отныне весь район в моей власти, а смазливых радио ведущих сюда не звали!
Блестнув своими, как кровь, глазами, Аластор лишь посмеялся и дальше принялся пить кофе.
-Выметайся сказал, пока я не разнёс твою жалкую бошку!
- Когда это у змей речь появилась? - улыбаясь, промолвил Аластор.
От такого Пентиус лишь пуще разозлился и принялся стрелять по Аластору из пушек. Но как не странно, все пули проходили мимо демона.
-Ты закончил?
-Агрх! Либо ты выметаешься, либо я лично тебя прибью!
- Ну попробуй, змеёныш.
Спустившись на землю, Пентиус достал что-то вроде полазменой пушки и начал стрелять в Аластора. Радио-демон поднялся и исход битвы был сразу виден. Его волосы были растрёпаны, зубы чертовски стали острыми, в них также были видны застрявшие кусочки оленины, которой Аластор с удовольствием перекусил в кафе. Его маленькие рожки превратились в огромные рожища, а когти выросли до 25 сантиметров.
Пентиус вздрогнул, но вскоре взял себя в руки и открыл огонь. Прикрываясь жителями района, в Аластора не попало и пули, зато рядом с ним лежала куча трупов, расстрелянных плазменной пушкой.
Опустив пушку, Пентиус стоял вымощеный. Аластор нанёс первый удар, от которого Пентиус сломал свой клык и прикусил язык. Аластор начинал бросаться трупами в змеёныша, нагонять на того ужас. Весь облитый кровью змей попал в грудь Аластора выстрелом, и на его глазах мышцы заросли и обтянулись кожей.
-Испортил мое пальто...
- Какого чёрта.... !?
Аластор схватил Пентиуса и взглянул в его глаза своим адским взором. Змей увидел нечто очень страшное и кошмарное, от чего его кожа побелела, а глаза превратились в чёрные овалы. Приняв свой облик, Аластор направился к отелю под названием "Хазбин".
Спустя 3 часа, змей встал и волоча за собой оружие направился к дережаблю. Его кожа принимала свой серый цвет, а глаза вновь стали красными. Тем временем Аластор уже стоял у дверей отеля, готовясь ко встрече с принцессой Чарли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сражение на улицах Пинтограмм Сити
Historia CortaЗахватывая районы пинтограмм сити, Сер Пентиус натыкается на Аластора и начинается их кровопролитные бойня.