Фанфик с Чимином

14 1 0
                                    

Этот фанфик для моей подруги)

Поехать в Корею с подругой и начать встречаться со своим любимым айдолом. Скажите же похоже на обычные сказки? Я тоже так думала,до тех пор пока не поехала в Корею с подругой и не стала встречаться с айдолом. Да,я и моя подруга всё же смогли воплотить свою мечту в реальность. О том как я познакомлюсь с Чимином (да,именно он мой парень),но я не думала,что это и вправду сработает. Мы с подругой гуляли по вечернему Сеулу. Пока мы болтали о работе я увидела знакомый силуэт. Присмотревшись я узнала Чимина. Всё было как во сне,ведь я его видела только по фотографиям и видео. Я сказала И/п о том,что перед нами идёт Чимин. Она сначала удивилась,но потом ухмыльнулась подошла к нему и как бы не взначай толкнула его на меня. Вот так и по знакомились. Странно? За то какой результат.

Я бегала по всей квартире ищу это злочастное платье. Я собиралась с Чимином на свидание. Мы встречаемся уже почти 3 месяца. Сегодня мы идём в ресторан. И я решила,что будет лучше если я одену платье.
-Вот оно!- отлично,пол дела сделано. Платье одето. Осталась причёска и лёгкий макияж.
Примерно через час я была готова. Я решила пойти и показаться И/п. Она сидела на диване. Пила кофе и летала ленту новостей в соц. Сетях.
- Ну как? Как думаешь,ему понравится? Сказала я и по крутилась во круг своей оси дабы она посмотрела все стороны.
- Круто, чтоб в 9 была дома. - не отвлекаясь от телефона сказала она.
-Что? Но...как? Почему?- я была крайне возмущена. Я старше! А значит я могу приходить, тогда когда посчитаю нужным! Она встала и подошла ко мне. Ох эта разница в росте! Почему она такая высокая?!
- В.9.Чтоб.Была.Дома.- сказала она и ушла на балкон курить.
"Всё равно приду тогда когда захочу" подумала я и мне позвонили на телефон. На заставке я увидела,того чьё имя заставляет меня мечтательно закрывать глаза. Чимин. Он сказал,что ждёт меня у дома. Отлично! Значит я вовремя готова. Я попрощалась с И/п и побежала к своему принцу. Он стоял у машины облоко тишину руками об её дверь. Завидев меня он улыбнулся.
- Прекрасно выглядишь!-сказал он обошел машину и открыл мне дверь,что бы я села в неё. Закрыв за мной дверь он сел на водительское сидение и мы поехали в ресторан.
Там было очень красиво. Всё было в светлых тоннах. Народу было не много,но это к лучшему. Заказав еду мы сидели и болтали обо всём подряд. Я ему рассказала о том,что как я мечтала быть с ним. Как ревновала ко всем подряд. Он лишь смеялся. С едой мы расправился быстро и уже примерно через полтора часа мы гуляли по парку. Он купил нам сладкую вату. Мы сделали много разных фотографий. Я была счастлива. Когда стало темнеть Чимин взял меня за руку и сказал следовать за ним. Мне было интересно куда же мы идём. Он привел меня на крышу какого-то здания с которой открывался прекрасный вид на закат. Я затаила дыхание, это очень завараживало. Не ожиданно Я почувствовала руки на своей талии и когда повернула голову,почувствовала лёгкий почелуй пухлых и таких сладких губ Чимина. Он обнял меня,а стояла и не могла сдержать радость.
- Я хотел бы тебе предложить перейти на новый этап отношений,-он улыбнулся- давай жить вместе?- Я радостно улыбнулась чмок нуля его в губы и согласилась. Он радостно подкинул меня на руках и когда опустил мы поехали к нам с И/п квартиру за моими вещами.
Когда я ей всё рассказала она улыбнулась и была искренне рада. Когда мы собрали вещи мы поехали домой. Уже к нам. В наш общий дом😊

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфики,реакции,мини-истории по BtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя